Продажа окрасочных систем для
промышленности и автосервисов

Новые технологии и тенденции

27 января 2020г.
Новые технологии и тенденции

Автомобильные OEM-производители ищут технологии, которые решают проблемы и дифференцируют свои автомобили на рынке, сказал Маркевич из Axalta.

. Он добавил, что тенденции, влияющие на технологии покрытий сегодня, включают экологические нормы, потребность в производительности, общий выдающийся внешний вид и атрибуты продукта, которые ценят потребители, такие как долговечные трендовые цвета и эффекты.

«Развивающиеся рынки, такие как Китай, усиливают правила качества воздуха и применяют налоговую политику для улучшения ситуации. Это продвигает водорастворимые покрытия с низким содержанием ЛОС и высоким содержанием твердых частиц на эти растущие рынки.

В то же время эти рынки становятся еще более конкурентоспособными. В результате клиенты Axalta ожидают от нас повышения производительности в своих окрасочных цехах при одновременном улучшении качества и внешнего вида», - сказал Маркевич.

Он добавил, что требования к увеличению экономии топлива заставляют многих производителей оборудования задуматься о новых и новых методах конструирования транспортных средств, позволяющих снизить вес и увеличить пробег.

«Эти изменения влияют на выбор материалов и процесс сборки - косвенно влияют на системы покрытий. Использование инновационных материалов - таких как высокопрочная сталь, алюминий, магний, пластмассы и композиты - создает новые проблемы для систем защиты от коррозии, а также адгезии покрытий, окончательного внешнего вида и температур в печи.

«Арена умных покрытий может открыть новые возможности для поставщиков покрытий. Добавив новые функции к покрытиям, автомобили в будущем могут выглядеть новыми дольше, их будет легче обслуживать и содержать в чистоте», - продолжил он.

«В эпоху электрификации поверхность транспортного средства также может играть роль в управлении теплом и выработке солнечной энергии. В будущем с автономным вождением поворот «видения» транспортного средства может падать на датчики, а не на человеческие глаза, изменяя наше представление о видимости. Новые функции благодаря интеллектуальным исследованиям покрытий также могут помочь в более традиционных требованиях к защите от коррозии, снижению воздействия на окружающую среду и повышению производительности».

Что касается последних тенденций в области цвета и спецэффектов, Маркевич сослался на отчет компании Global Automotive Color Popularity за 2015 год, в котором говорится, что белый цвет был самым популярным в мире: 35% (24% - чистый белый и 11% - жемчужно-белый).

«Нейтралы в целом, включая белый плюс черный, серебристый и серый, составили 76 процентов. Оставшиеся 24 процента (примерно 21 миллион автомобилей) включают потребителей, которые будут доплачивать и даже менять марки, чтобы получить нужный цвет.

«Эксперты Axalta по цвету видят, что цветовые тенденции возвращаются в прошлое, а попупопулярность растет как в красном, так и в синем», - сказал Маркевич.

«В знак признания этой тенденции Axalta отпраздновала слияние технологий и дизайна, представив Brilliant Blue в качестве североамериканского автомобильного цвета года Axalta 2016 года в январе на международной автомобильной выставке в Детройте в Северной Америке».

По словам Туми из BASF, Ключевыми тенденциями и технологиями покрытий являются легковесность, в том числе обработка альтернативных подложек, все более широкое использование эффектов и текстур в цветовом оформлении, а также адаптация к усовершенствованиям производственного процесса, ориентированным на эффективность использования продукта и снижение эксплуатационных расходов.

Пол Чорний, технический менеджер BASF Color Excellence Group, добавил, что по-прежнему существует интерес к сочетанию текстуры и глянца с цветом для создания новых цветовых дизайнов.

«Одним из примеров является матовый прозрачный лак. Несколько лет назад матовые прозрачные лаки были выставлены в качестве новых трендов, и теперь их можно увидеть на выставочном зале.

«Функциональные пигменты также привносят другое измерение в цвет. Примером могут служить изменяющие тепло цвета - цвета, которые не нагреваются под прямыми солнечными лучами. Экологически чистые покрытия также находятся на переднем крае технологии покрытий. Это включает в себя использование пигментов, которые уменьшают содержание летучих органических соединений в покрытии за счет того, что их легче диспергировать или смешивать с пигментами, полученными с помощью экологически эффективных процессов», - сказал он.

Чорний добавил, что сложные, захватывающие цвета, в том числе те, которые используют блестящие пигменты с эффектом, сейчас в тренде. Кроме того, цвета демонстрируют гораздо более высокую степень насыщенности с сильной связью с потребителями, которые ищут насыщенные, глубокие цветовые позиции, особенно в синем и красном, сказал он.

В 2015 году, чтобы отпраздновать свое 150-летие, компания BASF объединила концепции технологий и устойчивого развития и создала четыре специальных юбилейных цвета, которые направлены на то, чтобы взгляд в будущее был оптимистичным и эстетически привлекательным.

В Северной Америке цвет называется Arjean, который является серебристым с тонкой голубоватой прозрачной пленкой, которая светится в углах скольжения.

В Южной Америке Nightfall Blue - это синий металлик с особой комбинацией красителей для придания глубины и насыщенности воплощению океанов и неба.

В Европе, где цвет называется Solaric Green, дизайнеры BASF создали зеленый металлик, который представляет природу и устойчивость с пигментами, которые помогают цвету оставаться прохладным в солнечный день.

И, наконец, в Азии Fresh Mint был разработан в азиатской студии BASF и представляет собой искрящийся зеленый цвет, который проецирует свежесть и заботу об окружающей среде.

Чорний добавил, что BASF представит свои будущие идеи и технологии в области цвета на нашей выставке Color Trend Show этой весной.

Шапперт из PPG сказал, что его компания видит множество тенденций, на которых она фокусирует свои исследования и инвестиции. Одним из примеров, по его словам, является спрос на цвет.

«Наука о цвете прошла долгий путь, - сказал он, - и покрытия предлагают клиентам способ дифференцировать себя осмысленно.

Ключевым фактором для инвестиций в исследования и разработки является устойчивое развитие, особенно в области водопользования и сокращения потребления энергии. Сокращение расхода воды в лакокрасочном цехе является одним из примеров того, как производители сосредоточены, особенно в развивающихся регионах, таких как Мексика, Бразилия и Китай, где водные ресурсы могут быть премией.

PPG вносит вклад в решения, которые достигают значительных целей экономии и сохранения. Предварительная обработка компании ZIRCOBOND позволяет снизить затраты на воду, отходы и электроэнергию - она может сэкономить среднестатистическому сборочному заводу в Северной Америке 16 миллионов галлонов воды в год.

Электропокрытие сверхвысокой мощности Enviro-Prime 7000 от PPG также может сэкономить в среднем 30% электроэнергии и воды, используемых в типичном процессе нанесения электропокрытия.

Шапперт добавил, что, поскольку автопроизводители продолжают искать инновационные способы повышения эффективности использования топлива, продукты PPG помогают клиентам создавать легкие автомобили, отвечающие экологическим требованиям.

«OEM-производители используют более легкие металлы для автомобильных кузовов и компонентов автомобильных кузовов.

PPG работает в сотрудничестве с нашими клиентами, предлагая решения, позволяющие их цехам покраски адаптироваться к этой более сложной среде, обеспечивая при этом постоянное качество и красочную отделку.

Проекты включают новые химические составы для предварительной обработки, которые позволяют использовать большее количество алюминия на транспортном средстве. Кроме того, разрабатываются новые адгезивные технологии, которые позволяют соединять новые легкие подложки, такие как алюминий и углепластик » - сказал он.

Исследование, проведенное PPG, показало, что почти 60 процентов потребителей определили цвет в качестве основного фактора в своих решениях о покупке автомобиля, и автопроизводители продолжают продавать подавляющее большинство автомобилей (почти 75 процентов) в консервативных цветах, таких как белый, черный, серый и cеребряный.

Согласно глобальным данным по сборке PPG, белый был самым популярным цветом (рост на 7 процентов по сравнению с прошлым годом до 35 процентов), за ним следуют черный (17 процентов) и серебристый (12 процентов).

Основные тенденции в регионе по данным за 2015 год включают:

• В Северной Америке белые остаются наиболее популярными (23 процента), за ними следуют черный (19 процентов), серый (17 процентов), серебристый (15 процентов), красный (10 процентов) и синий (8 процентов).

• В Южной Америке по популярности лидируют белые (36 процентов), за ними следуют серебро (31 процент), черные (11 процентов), серые и красные (привязаны по 9 процентов каждый) и синие (2,5 процента).

• В Европе белые остаются самыми популярными (31 процент), за ними следуют черный (18 процентов), серый (16 процентов), серебристый (12 процентов) и синий (9 процентов).

• На рынках Азиатско-Тихоокеанского региона наиболее популярными остаются белые (44 процента), за которыми следуют черный (16 процентов), натуральный и серебристый (по 10 процентов каждый) и серый (7 процентов).

В исследовании, проведенном компанией PPG среди потребителей в США и Европе, три из пяти респондентов (59 процентов) заявили, что цвет был основным фактором при принятии ими решения о покупке автомобиля.

Фактически, более половины респондентов заявили, что, если желаемый цвет не будет доступен на участке, они будут ждать его появления, прежде чем завершить покупку, вместо того, чтобы покупать автомобиль второго цвета.

Исследования PPG также показали, что металлические цвета более популярны среди мужчин, в то время как женщины отдают предпочтение твердым однотонным неметаллическим глянцевым покрытиям и перламутровым / цветным эффектам блеска.

Кроме того, PPG обнаружила, что автомобильный цвет и внешний вид особенно важны для мужчин, которые заботятся о своем стиле в возрасте 18-39 лет, причем респонденты говорят, что они хотят, чтобы автомобиль излучал имидж успеха и во многих случаях был бы готов заплатить больше, чтобы иметь транспортное средство, которое адекватно отражает их личность.

источник: coatingsworld.com

Другие новости

Получайте первыми самые свежие новости
Выберите рассылку
Заполняя форму Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности.