Растущее внимание к экологичности также влияет на выбор дизайна, «который идет рука об руку с функциональностью и эффективностью», - добавил Бургиньон.
По словам Маккеона, для многих автопроизводителей вода заменила органические растворители в покрытиях, чтобы навсегда сократить выбросы летучих органических соединений. «Устойчивое развитие лежит в основе того, что мы делаем. Мы ответственно относимся к источникам поставок, производим безопасные для людей и окружающей среды решения и внедряем устойчивые решения, которые повышают ценность для наших клиентов, общества и экономики », - добавил МакКеон.
« Следуя текущим тенденциям, мы хотим быть идейным лидером в области устойчивого развития, занимая лидирующие позиции. роль в устойчивых процессах и бизнес-моделях. BASF завершит оценку углеродного следа продукции к концу 2021 года, и мы хотим добиться роста без выбросов CO2 до 2030 года. Наша производственная деятельность в Verbund позволяет экономить энергию, сокращать выбросы и отходы, а также сберегать ресурсы ».
По словам О'Коннора, Axalta видит повышенный спрос на экологически чистые покрытия.
«Для наших OEM-заказчиков основной задачей всегда было снижение общих затрат на покрытие в кузовных цехах», - сказал он. «В настоящее время мы наблюдаем повышенный спрос на решения для покрытий, которые являются экологически чистыми, сокращают общее воздействие кузовного цеха на окружающую среду и обеспечивают красивый конечный внешний вид. «В частности, мы сосредоточены на разработке решений по нанесению покрытий, которые позволят OEM-производителям снизить выбросы углекислого газа в кузовных цехах, а также углекислого газа, выделяемого из энергии, которая питает их бизнес», - добавил О'Коннор.
«Конечные рынки, которые обслуживает Axalta, являются одними из самых требовательных в индустрии покрытий, требуя высокого уровня производительности продукта с растущими ожиданиями в отношении производительности и экологически ответственной продукции», - сказал О'Коннор. «Наш подход продиктован предпочтениями клиентов, существующими и появляющимися нормативными документами в отношении опасных материалов, а также нашими собственными обязательствами по производству более экологически ответственных покрытий и фокусируется на трех компонентах: производственный процесс, устойчивость наших решений по нанесению покрытий и создание более экологичных процессы ».
По словам Бургиньона, AkzoNobel недавно запустила в Китае бренды с низким содержанием летучих органических соединений. «Покрытия на водной основе представляют собой технологию, которая присутствует на рынке уже много лет, особенно на зрелых рынках», - продолжил он. «Мы видим тенденцию на развивающихся рынках, особенно в Азии, где Китай является явной движущей силой, чтобы также начать применять эти технологии, поскольку они помогают соблюдать законы, требующие более низких выбросов ЛОС. «Соответствие ужесточающимся государственным экологическим нормам во всем мире позволит BASF выделиться на рынке и внести свой вклад в достижение поставленных нашими клиентами целей в области устойчивого развития», - сказал Хайме Манон-Масиас, руководитель отдела маркетинга в Северной и Южной Америке.