«Слияния авиакомпаний обеспечивают элемент дохода для отрасли аэрокосмических покрытий», - сказал Марк Канчилла, директор по глобальной платформе - аэрокосмические покрытия, PPG Aerospace.
«Поскольку объединенные компании объединяются, поставщики покрытий могут увидеть кратковременное, но зачастую значительное влияние. Эти изменения могут также предоставить поставщикам покрытий возможность продемонстрировать свои расширенные возможности в области цвета и дизайна, поскольку новая объединенная авиакомпания стремится извлечь выгоду из своего нового состояния путем реорганизации своего бренда».
«Значительные резервы OEM-производителей с беспрецедентным уровнем производства требуют аналогичного увеличения объемов покрытий», - сказал Cancilla.
«Кроме того, новые технологии в аэрокосмических покрытиях, которые обеспечивают значительные преимущества для авиационной промышленности с точки зрения облегченных продуктов, повышения эффективности применения и увеличения срока службы, также способствуют росту индустрии покрытий. PPG добился успеха благодаря этой динамике».
«Рынок все еще довольно фрагментирован», - сказала Даниэла Влад, директор BU Aerospace Coatings в AkzoNobel.
«С учетом того, что лучшие 150 авиакомпаний владеют примерно 60 процентами невыполненных заказов, а более 2000 авиакомпаний по всему миру, вероятно, консолидация в отрасли продолжится. Рынок покрытий как таковых не подвергается негативному воздействию. Мы действительно ожидаем, что мировой флот увеличится более чем вдвое в течение следующих 20 лет. Это также создает возможности для нас».
«Рынок обладает внутренним потенциалом роста, и мы выиграем от этого роста», - сказал Влад.
«Рост в аэрокосмической сфере обусловлен формирующимся средним классом в странах с развивающейся экономикой, и все больше и больше людей могут путешествовать на отдых. Различные авиакомпании будут пытаться адаптировать свою стратегию, чтобы удовлетворить этот спрос. Это приводит к спросу на самолеты и сопутствующие услуги. Мы ожидаем, что эта тенденция сохранится».
Улучшенная эффективность / расширенные параметры цвета
По словам Джулии Войзин, глобального менеджера по продукции Sherwin-Williams для аэрокосмических покрытий, клиенты ищут долговечность, эффективность покрытий, четкость изображения и уникальные варианты цветовых стилей.
«Особенно, когда речь идет о частных самолетах, владельцы хотят выделиться уникальной краской, поэтому нам необходимо разработать расширенные варианты цвета», - сказала она. «В случае коммерческих продуктов скорость процесса окраски также имеет ключевое значение».
Авиационная отрасль продолжает расти в конкурентоспособности, независимо от того, строит ли компания компоненты самолетов, собирает самолеты, выполняет их или обслуживает.
«Чтобы справиться с ростом конкуренции, поставщики покрытий могут поддержать эти сегменты отрасли за счет улучшенных свойств нанесения продукта, более быстрого времени высыхания продукта, более легких систем нанесения покрытия и увеличения срока службы», - сказал Cancilla.
«Покрытия также являются неотъемлемой частью брендинга самолета. Авиакомпании все чаще используют преимущества улучшенных возможностей окраски покрытий, что приводит к уменьшению количества простых белых конструкций самолетов с простыми логотипами. Мы видим более широкое разнообразие цветов и эффектов, которые теперь стали возможными. PPG еще больше расширила возможности авиакомпаний и операторов по окраске самолетов в темные цвета, не беспокоясь о поглощении солнечной энергии, благодаря нашей разработке покрытий, отражающих солнечную энергию».
«Но были разработаны новые материалы, которые демонстрируют значительную коррозионную стойкость, в том числе грунтовка PPG Desoprime CF / CA7502 и грунтовка для покрытия Aerocron», - сказал Cancilla.
«В цепочке создания стоимости есть различные типы клиентов: OEM-производители и их субподрядчики, авиакомпании и поставщики услуг / технического обслуживания», - сказал Влад.
«У каждого из них есть различные потребности. Для авиакомпаний критическим аспектом является цвет. Выбор в выборе цвета часто зависит от их бренда и сообщения, которое они пытаются передать. Для нас, поставщика краски, это означает, что мы должны иметь возможность предоставлять широкий спектр цветов по всему миру и с короткими сроками доставки. OEM-производители часто устанавливают стандарты для новых технологий, и некоторые из них - это коррозионная стойкость, улучшенная адгезия и совместимость с конкретными основаниями. Наши научно-исследовательские группы часто работают вместе с OEM-разработчиками над разработкой конкретных технологий».
«Для компаний по техобслуживанию краска - это только один шаг в процессе, который включает в себя зачистку самолета, очистку, обработку поверхности и покраску», - продолжила она.
«Поэтому наши системы окраски должны быть ориентированы на весь процесс технического обслуживания. Справедливо сказать, что для всех типов клиентов производительность также является ключевым фактором, поэтому наши системы окраски должны быть ориентированы на повышение производительности».