Aerodur HS 2121, недавно получивший квалификацию Airbus и включенный в технические характеристики производителей самолетов, является частью последнего поколения декоративных и селективно удаляемых систем AkzoNobel для наружной отделки самолетов. Помимо отсутствия хроматов, новый грунт предоставляет пользователям многочисленные преимущества в производительности, внешнем виде и применении.
Разработанный для применения на этапе окончательной сборки практически на всех внешних поверхностях самолета, грунт обеспечивает повышенную адгезию без предварительной обработки (также на заклепках), улучшенные характеристики и гибкость при коррозии, а также лучший визуальный охват. Он обладает улучшенными смачивающими свойствами, это означает, что требуется меньше грунтовки, при этом происходит экономия времени и повышается эффективность.
Aerodur HS 2121 CF - это трехкомпонентный эпоксидный грунт с аминовым отверждением для наружного применения в качестве грунтовки для восстановления.
«Запуск Aerodur HS 2121 основывается на нашей давней приверженности улучшению наших продуктов, удовлетворению потребностей клиентов и предложению более устойчивых решений», - сказал Мод Хелстовский, менеджер по работе с ключевыми клиентами AkzoNobel в Airbus. «Это эко-решение премиум-класса, которое позволяет нам снизить стоимость для наших клиентов, одновременно повышая его стойкость».
Для нанесения лакокрасочных покрытий в аэрокосмической промышленности хорошо зарекомендовали себя электростатические окрасочные пистолеты Ransburg RansFlex и Ransburg SOLO
Благодаря применению вышеперечисленных окрасочных краскораспылителей происходит более равномерное нанесение лакокрасочных материалов и существенная экономия покрытий. Это достигается за счет высокого (до 96%) переноса материала на окрашиваемую поверхность.