Оцифровка, устойчивость, автономное вождение. Рынок автомобильных покрытий меняется.
Ральф Отте, глава отдела маркетинга BASF Coatings, видит прекрасную возможность в области оцифровки. Он говорит: «Использование цифровых технологий и данных позволяет нам повышать эффективность и результативность наших процессов и создает дополнительную добавленную стоимость для наших клиентов». Это означает, как он объясняет, что легче связываться с клиентами и оптимизировать обслуживание и качество контроль.
Джонсон Цзэн, руководитель отдела маркетинга APAC в DSM Coatings, придерживается аналогичного мнения. Он говорит: «Улучшение цепочек поставок и улучшение производства могут также оказать влияние на сектор автомобильных покрытий, что облегчает прогнозирование и обслуживание».
Оцифровка и спрос конечного пользователя.
Оцифровка особенно меняет рынок, потому что она меняет поведение конечных потребителей.
«Влияние оцифровки на процесс принятия решений о покупке потребителями, а также на новые каналы, такие как виртуальные выставочные залы, будет вызывать все более разнообразные индивидуальные требования», - объясняет он.
BASF действительно предпринимает шаги в этом направлении, как объясняет Ральф Отте.
«Цифровизация оказывает большое влияние на одну из наших основных компетенций - цвет и дизайн», - говорит он и добавляет: «Это позволяет испытывать цвет в виртуальной форме. Например, вместе с Auroom мы предлагаем инструмент, который визуализирует покрытия в цифровом виде, включая сложные эффекты для трехмерной геометрии для оценки цвета ».
Конечно, оцифровка не единственная тенденция в автомобильных покрытиях. Джонсон Цзэн из DSM считает, что автономное вождение будет иметь большое влияние: «Покрытия могут помочь в распознавании сигналов для датчиков и могут помочь в разработке таких решений».
Ральф Отте из BASF Coatings соглашается и добавляет: «Процесс разработки для цветов должен будет измениться чтобы придерживаться правил радиолокации, мы ставим перед нашими дизайнерами и цветными лабораториями совершенно новые задачи.».
«Защита климата - это еще один мегатренд, который отражается в спросе на устойчивые решения в автомобильной промышленности», - объясняет Отте и добавляет: Например, с помощью подхода баланса биомассы BASF разработал концепцию замены ископаемого сырья возобновляемыми ресурсами. Дзенг еще дальше и считает, что «солнечные покрытия и отражающие покрытия, которые помогают в производстве зеленой энергии и повышении энергоэффективности», могут сыграть свою роль в будущем.
Для нанесения автомобильных покрытий, рекомендуем профессиональное оборудование DeVilbiss.