Проект RM THE CODE, впервые запущенный в Азии, представил новый Acura CDX в Центре компетенции BINF-TGPM по ремонту автомобилей (RCC) в Фошане, провинция Гуандун.
В 2018 году RM пригласил множество международных, престижных дизайнеров из Европы, чтобы начать проект RM THE CODE, чтобы продемонстрировать свое видение будущего мобильности.
RM поддержал дизайнеров своей базой данных по цветам и компетенциям в отделке, а также экспертов из цветовых лабораторий. КОДЕКС обозначает специальный цветовой код для каждого дизайнера и каждого проекта.
Acura может похвастаться новым цветом «New English White», который был создан компанией Young для концепции совместного использования автомобилей, особенно для городских потребителей в Китае.
«Я впервые разработал цвет для автомобиля», - сказал Янг.
«Источником вдохновения является исторический цвет Old English White, который часто использовался на классических спортивных автомобилях. Когда я обнаружил качества красок RM, я решил модернизировать цвет и создал« New English White », довольно нейтральный и обобщенный цвет, легко связанный со всеми. Он обладает чувством истории и переносит XXI век в новое десятилетие».
«RM THE CODE помогает продемонстрировать будущее мобильности в цвете и дизайне. Мы поддерживаем позицию RM как ведущего инновационного премиального бренда на азиатском рынке красок, что дает нашим клиентам творческий подход и гибкость в следующем поколении цветов и дизайна », - сказал Крис Титмарш, вице-президент, Automotive Refinish Coatings, Азиатско-Тихоокеанский регион, BASF.
«С краской RM мы побуждаем дизайнеров и инженеров создавать концепции будущего с помощью экспериментального дизайна и оспаривать полный потенциал R-M в области инноваций».
В этом году марка RM отмечает 100-летний юбилей своего бизнеса во всем мире.