Продажа окрасочных систем для
промышленности и автосервисов

Гигиена салона самолета

14 августа 2020г.
Гигиена салона самолета

«Пока рано прогнозировать, какие конкретно последствия будут иметь ситуацию», - сказал Андреас Оссенкопф, директор - глава авиации в Манкевиче.

Внимание к гигиене в салоне присутствовало задолго до COVID-19, но в нынешней ситуации оно приобрело огромное значение. Mankiewicz уже несколько лет работает над созданием системы окраски с эффективными противомикробными добавками, в результате чего ALEXIT FST BioProtect, верхнее покрытие на основе серебряной технологии, предотвращает рост плесени / бактериальные запахи на поверхностях, окрашенных ею. После однократного применения продукт доказал свою эффективность уже более десяти лет ».

Описанный эффект основан на технологии серебра.

«Ионы серебра, содержащиеся в ALEXIT FST BioProtect, обладают высокой реактивностью и прерывают жизненно важные процессы в бактериальных клетках, в конечном итоге убивая их», - сказал Осенкопф. «Однако на клетки человека ионы серебра не оказывают отрицательного влияния. Эффективность серебра против бактерий была известна веками и успешно используется во многих целях. Еще одно преимущество ALEXIT BioProtect состоит в том, что содержащееся в нем серебро не стирается и остается активным в течение многих лет. Таким образом, верхний слой защищает окрашенные поверхности в течение длительного времени без необходимости его обновления. В туалетах продукт используется уже несколько лет и уже успешно доказал свою эффективность там.

Производители аэрокосмических покрытий, как никогда ранее, должны поставлять продукты, которые обеспечивают высокую производительность и экономию средств. Снижение веса покрытий на окрашенных летательных аппаратах уже давно находится на радаре аэрокосмической отрасли и остается приоритетом номер один. Снижение веса самолета повышает эффективность использования топлива, что может привести к значительной экономии эксплуатационных расходов и сокращению выбросов парниковых газов при перемещении по парку.

«Авиационные маляры, специалисты по техническому обслуживанию и производители планеров быстро внедрили базовые лаки и прозрачные покрытия, которые предлагают уменьшенный вес окрашенных самолетов и многие другие преимущества», - сказал Бенкун. «По сравнению с традиционными системами прямого глянца, базовые покрытия-прозрачные покрытия имеют более высокую пигментную нагрузку и покрытие и могут снизить вес даже при наличии дополнительного прозрачного слоя покрытия. PPG DESOTHANE HD basecoat-clearcoat позволяет клиентам с ливреями средней и высокой сложности снизить вес покрытий на своих самолетах до 20 процентов ».

Новые предварительные обработки и грунтовки также разрабатываются, которые предлагают снижение веса. Несколько лет назад компания PPT выпустила грунтовку для предварительной обработки PPG DESOPRIME 7530, которую клиенты могут наносить с помощью оборудования для электростатического распыления. Эта технология в сочетании с полиуретановой грунтовкой PPG Desoprime 7065 обеспечивает лучшее передаточное отношение, что позволяет клиентам снизить вес. «Другим продуктом, снижающим вес, является грунтовка для электроколла (e-coat) PPG AEROCRON, которая используется для нанесения на конструкционные детали электроосаждением вместо традиционного процесса распыления, при котором на деталь наносится однородная пленка», - сказал Бенкун. «Это может привести к экономии веса до 75 процентов на очень сложных деталях. Кроме того, он обеспечивает высокую эффективность передачи и является экологически устойчивой технологией ».

источник: coatingsworld.com

Другие новости

Получайте первыми самые свежие новости
Выберите рассылку
Заполняя форму Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности.