Продажа окрасочных систем для
промышленности и автосервисов

Краткое введение в важность автомобильных красок

10 июля 2020г.
Краткое введение в важность автомобильных красок

Достижения в автомобильной промышленности никогда не могли сбить нас с толку. Тем не менее, ни один автомобиль никогда не появится на рынке без последних штрихов покрытий.

Добавки обеспечивают автомобилю уникальный внешний вид, что делает их желанными для покупателей. Исследователи годами годами занимались индивидуальной настройкой цвета и, таким образом, предлагают лучший, эстетичный вид интерьера и экстерьера автомобилей. В соответствии с потребительским спросом, промышленность выпустила новые добавки для красок; некоторые предлагали высокие глянцевые покрытия и другие хромовые цвета и зеркальные покрытия для автомобильных компонентов.

Так что же такое добавки для краски? На простейшем языке, добавки - это специи и ароматизаторы покрытия. Современные покрытия состоят из сложных формул, включая эмульгаторы, загустители, пигменты, диспергаторы, фотостабилизаторы, выравнивающие агенты и несколько различных добавок. Все эти добавки добавляются для одной цели: для улучшения свойств смолы. Кроме того, пигменты обеспечивают равномерный внешний вид в покрытиях при одновременном улучшении долговечности покрытия.

В 2019 году мировой рынок автомобильных добавок составлял 3,29 млрд долларов, и, согласно данным Allied Market Research, к 2026 году он достигнет 5,63 млрд долларов, увеличившись в среднем на 7% с 2019 по 2026 год. Появление экологически чистых присадок к автомобильным краскам является основным движущим фактором для рынка.

Добавки к краскам: создание уникального внешнего вида с каждым пигментом

Сотрудничество с разработчиками покрытий и поставщиками пигментов приводит к появлению на рынке уникальных пигментов, которые предлагают эстетические цвета, дополняющие линию кузова новых автомобилей. Это является основной причиной роста сегмента эффектных пигментов в сегменте присадок к автомобильным краскам.

Нейтральные цвета, включая черный, белый и серебристый, доминировали в автомобильной цветовой палитре, с другой стороны, богатые, глубокие цвета, такие как апельсины, красные, зеленые и синие цвета пробились в автомобильном мире. Благодаря пигментам со специальным эффектом, автомобиль может выделиться среди других, поскольку он предлагает современность, которую требуют клиенты. Точно так же дизайнеры ищут новые способы создания внешнего вида с добавленной стоимостью, повышая отражательную способность металлических поверхностей, сохраняя при этом гладкий, не сверкающий внешний вид без изменений.

Помимо пигментов со специальным эффектом, добавки, улучшающие текучесть и выравнивание, являются одним из важнейших классов красок. Ряд дефектов может возникнуть в образующей пленке, такой как рыбий глаз и апельсиновая корка. Важным параметром в развитии этих дефектов является локализация градиентов поверхностного натяжения. Это формирует дефект и остается, пока фильм не сохнет. Тем не менее, текучие и выравнивающие агенты на основе поверхностно-активного вещества действуют за счет уменьшения поверхностного натяжения жидкости-носителя и увеличения потока при одновременном снижении прочности градиентов.

Спрос на противообрастающие краски для автомобилей

Учитывая политическую атмосферу во всем мире, многие клиенты требуют краски против обрастания и граффити. В таких случаях поверхностно-активные вещества часто помогают. Разработчики добавок предпочитают силиконовые или фторалкильные поверхностно-активные вещества, которые обеспечивают текучесть и выравнивание наряду с увлажнением и высвобождением. Слегка модифицированный силиконовый полимер или даже углеводород считается лучшим способом достижения поверхностного эффекта. Кроме того, поверхностно-активные вещества тщательно разрабатываются, чтобы легко смешиваться со связующими веществами и тем самым снижать активность материалов с низкой поверхностной энергией на границе раздела.

Нет необходимости упоминать, что масло и вода не смешиваются друг с другом, но пары воды и силиконового масла и воды и фторуглеродных масел также не смешиваются. Таким образом, разработчики полагаются на эти высвобождающие добавки, которые химически близки к чистому кремнию. На самом деле, существует искусство сбалансировать количество этих химикатов, чтобы предотвратить дефекты и предложить идеальный поток и выравнивание.

Растущий спрос на пенообразователи

Как и расходные и выравнивающие добавки, пеногасители также широко востребованы. Поверхностно-активные вещества, такие как проточные и выравнивающие агенты, мигрируют границу раздела воздух-жидкость, которая развивается вследствие механического перемешивания покрытия. Однако он не обладает способностью пеногасителя.

Проще говоря, пеногаситель вызывает разрыв пены. Например, при добавлении спирта к стабильной пене пена разрушается. Пеногаситель является молекулой с низкой вязкостью и поверхностным натяжением. Кроме того, он быстро вытесняет молекулы профоамера и расщепляет пену. Однако пеногаситель рассматривается как комплексная добавка. Он работает путем перехода к интерфейсу и расширения и охвата воздушного зазора, чтобы нарушить интерфейс. Хорошо известные пеногасители основаны на силиконе и часто используются для снижения уровня PPM.

Потребность в добавках для защиты от пятен и пятен

Устойчивость к пятнам жизненно важна в автомобильных красках. Стойкость краски к истиранию и окрашиванию улучшается благодаря материалам с низкой поверхностной энергией на границе раздела воздух-твердое вещество. Мар стойкость является результатом скользкой поверхности. Кроме того, при использовании добавок, устойчивых к образованию пятен и пятен, материалы, которые повреждают покрытие, скользят по поверхности. Повышение стойкости к истиранию и истиранию достигается путем улучшения поперечной сшивки от добавок, включая органо-функциональные триалкоксисиланы. Эти добавки работают аналогично высокофункциональным реакционноспособным полимерам.

С другой стороны, повышение стойкости к окрашиванию достигается из-за плохой смешиваемости и низкой поверхностной энергии агентов на границе раздела. При разработке автомобильных красок жизненно важно, чтобы такие добавки выравнивались на поверхности, особенно если вы ищете стойкость к окрашиванию. Небольшая разница в молекулярных архитектурах может дать вам совершенно другую производительность.

Процессы разработки добавок сложны и играют жизненно важную роль в автомобильной промышленности. Существует множество добавок, доступных на рынке, и возникает вопрос, почему бы не разработать одну добавку, которая может отвечать множеству требований. Некоторые добавки лучше предотвращают проблемы с верхним слоем, но не снижают поверхностное натяжение. Однако на данный момент у нас нет ни одной новой добавки к краске, которая бы удовлетворяла всем требованиям. И именно на этом сосредоточены НИОКР и возможности лежат на рынке.

источник: coatingsworld.com

Другие новости

Получайте первыми самые свежие новости
Выберите рассылку
Заполняя форму Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности.