Basecoat (BC / CC) быстро становится отраслевым стандартом. AkzoNobel - это четыре года в 8-10-летнем цикле усыновления.
Более 50 процентов краски, поставляемой как в Airbus, так и в Boeing, по-прежнему имеют высокое содержание твердых веществ, но мы ожидаем, что в течение следующих двух лет эта величина изменится до более чем 90 процентов BC / CC.
AkzoNobel сказал, что инвестирует много исследований в разработку продуктов без хроматов, которые имеют правильную комбинацию смолы, ингибитора, адгезии и гибкости, чтобы обеспечить максимальную защиту с хорошим сроком службы, а также снижение затрат и веса. Наиболее важным фактором является то, что производители могут доверять им в течение всего срока службы самолета.
Для AkzoNobel, Airbus и AMS 3095 имеются разрешения, в то время как для Boeing разрешение еще не получено.
Hentzen
Hentzen недавно представила BCCC, поглощающие тепло покрытия и грунтовки без хрома для коммерческого рынка. Для военных, не содержащие хрома грунтовки для внутренних и наружных поверхностей, а также фторполимерный полиуретан для верхних слоев. Эпоксидные и полиуретановые полимеры используются как в коммерческих, так и в военных разработках.
Недавно Хентцену удалось квалифицировать грунтовку без хрома на Lockheed Martin FSCM 81755 для использования в программе F-16.
Mankiewicz
Что касается добавленной стоимости для пассажиров, Mankiewicz говорит, что он разработал решение для здоровья, безопасности и окружающей среды: в эпоху Эболы и других инфекционных заболеваний еще больше добавляется в краску антимикробных покрытий компании.
Кроме того, Mankiewicz был вовлечен в разработку риблетных покрытий: краски, имитирующей текстуру акульей кожи. Введение наноразмерных канавок в верхнее покрытие приводит к уменьшению аэродинамического поверхностного трения, особенно при полете на высоких скоростях.
Ультрафиолетовый свет используется для достижения такой стадии быстрой сушки. Конечно, и здесь важными являются свойства долговечности, устойчивости окраски и устойчивости к окружающей среде, которые должно выдерживать покрытие самолета.
PPG
Бизнес аэрокосмических покрытий PPG продолжает вкладывать значительные средства в развитие технологий и продуктов. Недавно компания выпустила первый в аэрокосмической промышленности грунтовочный слой Aerocron.
Являясь первоначальным изобретателем процесса нанесения покрытия и нанесения покрытия, компания PPG расширила свои лидирующие позиции в отрасли, разработав продукт Aerocron, в котором используется технология анодного покрытия в процессе нанесения покрытия погружением, что увеличивает использование материала с 30 до 60%, а процессы распыления позволяют более 90 процентов с этим процессом.
Кроме того, это экономит значительный вес материала покрытия, нанесенного на подложку, особенно по мере того, как увеличивается сложность подложки.
PPG также продолжает разрабатывать продукты без содержания хрома. Недавно компания выпустила бесхромную грунтовку Desoprime CF / 7521, которую можно использовать как для структурных, так и для наружных грунтовок.
Этот новейший продукт использует много новых технологий, обеспечивающих превосходную защиту от коррозии для многих применений, и недавно получил значительную квалификацию. PPG также выпустила Desoprime CF / 7530 бесхромную моющую грунтовку.
Это первый в отрасли полностью хромированный моющий грунт, который хорошо подходит для вторичного рынка и OEM-производителей с точки зрения повышения эффективности. Он также продемонстрировал очень хорошие коррозионные характеристики и соответствует стандарту AMS3095.
Шервин Уильямс
Sherwin-Williams недавно выпустила полиэфирно-уретановый JCX и базовый авиационный базовый слой SKYscapes. JCX полиэстер уретан был разработан, чтобы быть высокоэффективным, высокопроизводительным покрытием для наружного использования самолета.
Линия отличается упрощенной упаковкой и более быстрым высыханием. JCX специально ориентирован на повышение производительности приложений коммерческих авиакомпаний MRO. Он поставляется в расфасованном наборе 2: 1: 1 и соответствует требованиям к производительности AMS-3095. Он также обеспечивает химическую стойкость Skydrol и других гидравлических жидкостей и не содержит свинца и хроматов.
Базовое покрытие SKYscapes General Aviation (GA) серии 855 - SG, SGE, SGM и SGP Colours - идеально подходит для окраски экстерьера на авиации общего назначения и вертолетах, для которых часто требуется ускоренное производство.
Он был разработан, чтобы обеспечить максимальный внешний вид и производительность за счет обеспечения однородного и яркого твердого, слюдяного или металлического покрытия.
Базовое покрытие SKYscapes GA характеризуется быстрым высыханием (приблизительно 60 - 90 DTT), что приводит к повышению производительности, легкому соотношению смешивания 6: 1 и 2, обеспечивая при этом превосходную текучесть и выравнивание. После прозрачного покрытия, он обеспечивает глянцевое покрытие, которое можно легко чистить, полировать и ремонтировать.
Владельцы самолетов требуют своевременной доставки, а система прозрачного покрытия базового покрытия SKYscapes может сократить время, необходимое для окраски, чтобы удовлетворить потребности клиентов в ремонте самолетов.
Система SKYscapes отверждается при температуре окружающей среды в два раза быстрее, чем другие одноступенчатые системы. У профессиональных авиастроителей теперь есть возможность выбора Clearcoat: новый Clearcoat General Aviation CM0850CC1 для повышенной скорости или CM0850180 для повышения химической и жидкостной стойкости.
Прозрачный лак SKYscapes CM0850CC1 можно наносить поверх непрозрачных непрозрачных и металлических цветов в виде полос поверх уретановых верхних покрытий Jet Glo или Jet Glo Express на деловых самолетах.
Объединенный исследовательский центр технологий и Университет штата Мичиган возглавляют партнерство LIFT, ориентированное на алюминиево-литиевые сплавы.
LIFT («Легкие инновации для завтрашнего дня») запустил технологический проект, направленный на прогнозирование характеристик алюминиево-литиевых сплавов - важных материалов для реактивных двигателей следующего поколения и других аэрокосмических применений.
Ведущие партнеры по проекту, Объединенный исследовательский центр технологий и Мичиганский университет будут работать над усовершенствованным компьютерным моделированием, чтобы лучше понимать и прогнозировать характеристики алюминиево-литиевых сплавов в формованных деталях.
Алекс Старосельский, главный инженер-исследователь, Объединенный исследовательский центр технологий, возглавляет отраслевую сторону проектного партнерства, которое также включает в себя моделирование процессов обработки материалов и моделирование эволюции свойств в ходе промышленных операций.
Он сказал: «Любая компания, заинтересованная в этих сплавах, может извлечь выгоду из того, что мы разрабатываем, но мы действительно сосредоточены на улучшении компонентов турбинных двигателей для аэрокосмической промышленности».
В рамках проекта предполагается разработать инструмент прогнозного моделирования, который можно калибровать и проверять на практике. опыт и различные лабораторные эксперименты, которые будут проводиться в Case Western Research University и Ohio State University.
Джон Аллисон, технический руководитель LIFT по интегрированной вычислительной инженерии материалов (ICME), сказал: «Ранее у алюминиево-литиевых сплавов иногда возникали проблемы с растрескиванием или работоспособностью в условиях высокой температуры. Последнее поколение этих сплавов демонстрирует значительные улучшения в нескольких областях, но нам действительно нужны более интегрированные компьютерные модели для прогнозирования их производительности за несколько этапов, от их атомной структуры до готового компонента».
Эллисон добавил: «Алюминиево-литиевые сплавы часто имеют микроструктуру, аналогичную зерну в древесине. Он ведет себя по-разному, когда вы сгибаете его в одном направлении, а не в другом. Уникальная междисциплинарная команда планирует разработать так называемое моделирование кристалличности для прогнозирования окончательной микроструктуры в сплаве. Это, в свою очередь, определяет механические свойства сплава в процессе его формирования».
Алан Тауб, технический директор LIFT, сказал: «С помощью правильных вычислительных инструментов мы можем разрабатывать новые компоненты как быстрее, так и лучше. Более новые конструкции могут обеспечить ту же производительность при использовании меньшего количества материала - экономя еще больший вес при использовании уже легкого металла».
Lockheed Martin является другим отраслевым партнером по проекту. Case Western Reserve University, Университет штата Огайо и Юго-Западный исследовательский институт будут участвовать в двухлетнем проекте в качестве участников исследования.
Для нанесения покрытий на самолеты мы рекомендуем использовать краскораспылители Devilbiss Advance HD.