Множество факторов - в том числе увеличение общего спроса на автомобили, старение автомобилей, экологические проблемы и расширение инфраструктуры - все это является движущей силой растущего спроса на автомобильные OEM-покрытия.
Согласно отчету Grand View Research, опубликованному в июне 2015 года, в котором прогнозируется, что рынок автомобильных покрытий по сегментам до 2022 года ожидает, что глобальный рынок автомобильных покрытий будет значительно расти благодаря «увеличению предпочтений потребителей, поскольку он повышает долговечность и внешний вид транспортных средств и защищает их от ультрафиолетового излучения, экстремальных температур, кислотных дождей и посторонних частиц».
Далее в отчете утверждается, что увеличение производства автомобилей в таких странах, как Китай, Мексика, Индонезия, Япония, США, Южная Корея, Германия и Индия, наряду со старением автомобилей, является основной движущей силой роста рынка.
Исследователи ожидают, что Азиатско-Тихоокеанский регион будет лидировать на рынке автомобильных покрытий до 2022 года из-за увеличения совместных предприятий среди различных ключевых участников и местных производителей в регионе.
«Ожидается, что строгие экологические нормы в Северной Америке и Европе будут стимулировать спрос на водные и порошковые покрытия, что, как ожидается, увеличит рост рынка в течение прогнозируемого периода», - заявили исследователи.
«Благоприятный экономический и политический сценарий в Латинской Америке побудил производителей покрытий инвестировать в эти регионы, что, как ожидается, будет способствовать росту рынка в течение прогнозируемого периода. Однако колебания цен на сырье, включая пигменты, смолы, оксиды титана и добавки, как ожидается, будут сдерживать рост рынка.
K тому же, ожидается, что вредные воздействия на окружающую среду от традиционных покрытий на основе растворителей в сочетании с неспособностью участников отрасли удовлетворить ожидания производителей оборудования в отношении долговечности и устойчивости окружающей среды, как ожидается, станут основной проблемой рынка в течение прогнозируемого периода.
Тем не менее, ожидается, что увеличение инвестиций в исследования и разработки наряду с продолжающейся разработкой продукта для улучшения характеристик покрытий увеличит рост рынка в течение следующих семи лет».
Спрос на мировом рынке автомобильных покрытий в 2014 году составил 3 769,2 тыс. Тонн, а к 2022 году он превысит 5 000 тыс. Тонн, увеличившись в среднем на CAGR. более 4,5% с 2015 по 2022 год.
2. Другие основные моменты выводов отчета включают в себя:
• Базовый слой был крупнейшим продуктовым сегментом в 2014 году и, как ожидается, будет демонстрировать быстрый рост при оценочной CAGR более 5 процентов с 2015 по 2022 год из-за увеличения использования на транспортное средство, поскольку это передает внешнюю эстетику, цвет наряду с декоративными эффектами.
• Производитель легковых автомобилей был крупнейшим сегментом конечного использования в 2014 году, и ожидается, что он будет расти в течение следующих семи лет благодаря росту спроса на легковые автомобили в Китае, Индии, Таиланде, Мексике и Саудовской Аравии. Ожидается, что растущая индустриализация будет стимулировать рынок коммерческих автомобилей, что, как ожидается, будет стимулировать рост рынка.
• Азиатско-Тихоокеанский регион был крупнейшим региональным рынком и, как ожидается, станет свидетелем быстрого роста рынка, который, по оценкам, составит 5,6 процента в период с 2015 по 2022 год благодаря увеличению производства автомобилей в Китае, Индии, Индонезии, Таиланде, Японии и Малайзии. Более того, ожидается, что увеличение государственных расходов на дорожную инфраструктуру будет стимулировать рост рынка.
3. Акцент на развивающихся рынках<
Стивен Маркевич, исполнительный вице-президент и президент Axalta Coating Systems по транспортным покрытиям и Большому Китаю, сказал, что мировой спрос на автомобили растет примерно на три процента в год, что соответствует росту мирового ВВП.
«Как глобальная компания, обслуживающая рынки автомобильного и коммерческого транспорта, Axalta использует этот рост там, где он происходит, и в то же время инвестирует в будущий рост в развивающихся регионах», - сказал Маркевич.
«Для этого, - заявил он, - мы инвестировали в расширение мощностей в Китае, Мексике, Индии, Аргентине и Бразилии в течение последних трех лет. Кроме того, объекты Axalta были модернизированы в Европе и Северной Америке.
Наконец, наш новый Глобальный инновационный центр, который будет построен в Филадельфии, поддержит разработку новых технологий для глобального автомобильного бизнеса, и мы строим новый Технологический центр в Шанхае для поддержки бизнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе».
«Покрытия BASF выросли как на рынке, так и благодаря увеличению доли. Тем не менее, это не общая картина в мире. Например, производство в Южной Америке резко сократилось», - сказал он.
BASF уделяет особое внимание быстрорастущим регионам, включая недавнее открытие завода по производству смол мирового класса в Китае.
«Мы продолжаем инвестировать, чтобы поддержать рост нашего бизнеса во всех регионах. В Северной Америке наблюдается сильный рост при значительных инвестициях со стороны производителей оборудования. Таким образом, мы также расширяем наши возможности», - сказал он.
Рэй Шапперт (Ray Schappert), глобальный директор по управлению продуктами Automotive Coatings, PPG, сказал, что бизнес по производству автомобильных покрытий OEM в его компании продолжает работать хорошо.
«По сравнению с прошлым годом темпы роста автомобильной OEM-отрасли улучшались последовательно, и наш бизнес по производству автомобильных OEM-покрытий продолжает расти со скоростью, превышающей средний показатель по отрасли», - сказал он.
PPG, добавил он, выиграл благодаря выгодному положению в Китае и других развивающихся регионах, где он воспользовался преимуществами клиентов, строящих новые заводы с нуля и переходящих на новые технологии для окрасочных цехов.
PPG как лидера во многих из этих технологий позволило нам развиваться в быстроразвивающихся странах с некоторыми из самых успешных автопроизводителей.
«В дополнение к нашим технологиям мы продолжали локализовать производство и услуги в Китае и развивающихся регионах», - добавил Шапперт.
«Например, наш завод в Тяньцзине, Китай, стал крупнейшим в мире заводом по производству красок для ППГ. И мы продолжаем расширять производство красок и смол в Китае. Ранее в этом году PPG ознаменовала завершение строительства центра по нанесению покрытий с нанесенным электрокрытием за 20 миллионов долларов на нашем заводе по производству смолы в Чжанцзяган, Китай. В 2015 году мы объявили о завершении инвестиций в производственные мощности в Сан-Хуан-дель-Рио, Мексика и Сумаре, Сан-Паулу, Бразилия, которые позволят нам удовлетворить растущий спрос на автомобильные покрытия в этих регионах ».