Продажа окрасочных систем для
промышленности и автосервисов

Рынок деревянных покрытий

11 марта 2020г.
Рынок деревянных покрытий

Рынок жилья, проекты DIY стимулируют рост

Согласно прогнозу Allied Market Research, мировой рынок древесных покрытий в 2018 году оценивается в 7,8 миллиарда долларов и, согласно прогнозам, к 2025 году достигнет 11,98 миллиарда долларов, а его рост в среднем составит 6,3 процента с 2020 по 2025 год. Производители деревянных покрытий сообщили о росте в 2019 году.

«В целом, рынок деревянных покрытий продолжает расти и, как ожидается, будет продолжаться в течение следующих нескольких лет. В целом, дерево и натуральные поверхности продолжают оставаться популярным элементом в интерьере и мебели », - сказала Джессика Бан, бренд-менеджер Rust-Oleum.

«Прошлый год был удачным для рынка покрытий для дерева, поскольку теперь покупателям стало проще, чем когда-либо, приобретать проекты для самостоятельной работы», - сказал Рик Баутиста, директор по маркетингу продукции группы покрытий для древесины компании Behr Paint Company.

По словам Банна и Баутисты, рынок жилья сыграл важную роль в росте рынка деревянных покрытий.

«Рынок жилья, несмотря на изменения, продолжал расти и стимулировать ремонт и улучшение домов», - сказал Бан.

«Многие бэби-бумеры предпочитают оставаться в своем нынешнем доме после того, как они выходят на пенсию и адаптируют дом, в котором они находятся, что часто требует обновления деревянных поверхностей, чтобы привести свой дом в порядок. Домовладение Millennials по-прежнему остается низким, но ожидается, что оно будет расти в течение следующих пяти лет. В молодежной аудитории персонализация и готовность к самоделанию предвещают хорошие годы».

Баутиста сообщила, что два продукта премиум-класса для окрашивания и запечатывания древесины от Behr превысили поставленные цели, «вероятно, из-за того, что домовладельцы дольше остаются в своих домах и уделяют своим стареющим палубам очень много внимания», - сообщил Баутиста.

«В преддверии следующего десятилетия мы ожидаем, что индустрия покрытий для древесины продолжит процветать, поскольку DIYers ищут уникальные проекты, в которых участвуют наши пятна и отделка древесины», - добавил он. Тем не менее, «рынок покрытий для древесины продолжает сталкиваться с проблемами в разных регионах и сферах применения», - сказал Энтони Вудс, директор по маркетингу сегмента AkzoNobel, «покрытия для дерева».

«Процентные ставки остаются на рекордно низком уровне», - продолжил Вудс. «Это повышает привлекательность инвестиций для потребителей. Тем не менее, общее замедление в экономике, вероятно, повлияет на доверие потребителей и их готовность инвестировать в новостройки или улучшения жилищных условий. «Мы ожидаем, что рынки как новой постройки, так и ремонта, технического обслуживания и улучшения замедлятся в краткосрочной и среднесрочной перспективе».

Вудс сообщил, что на мировом мебельном рынке в течение 2019 года происходило «постепенное замедление», добавив, что в 2020 году ожидается «медленное восстановление».

«Все еще существует некоторая волатильность из-за недавнего тупика в торговле между США и Китаем, когда американские импортеры ищут альтернативные производственные площадки, кроме Китая», - сказал он.

«Вьетнам извлек выгоду из этого, и рынок там все еще крепнет. Также наблюдается сильный рост в других странах Юго-Восточной Азии. Рынок продукции, производимой в Азии для неамериканских направлений, стабилен, достигая ожидаемых уровней роста».

Увеличение располагаемого дохода потребителя и повышение уровня жизни в развивающихся странах, таких как Индия и Китай, стимулируют спрос на современную мебель, что, в свою очередь, как ожидается, приведет к росту спроса на деревянные покрытия, сообщает Allied Market Research.

Согласно исследованию Allied Market, Азиатско-Тихоокеанский регион занимает основную долю на мировом рынке древесных покрытий вследствие увеличения спроса на древесные покрытия в новых секторах применения, включая мебель, столярные изделия, напольные покрытия и другие.

Ключевые движущие силы

Одним из ключевых движущих сил рынка является рынок жилья, «поскольку люди стремятся обновить свои дома, чтобы продать или адаптировать свои купленные дома под себя», - заявил представитель Rust-Oleum

«Проекты строительства новых домов и реконструкции домов продолжают формировать спрос на шкафы, мебель, напольные покрытия и особенно строительные материалы», - сказал Вудс из AkzoNobel.

«Архитектура, дизайн дома и тенденции стиля жизни влияют на интерьер дома и стимулируют привлекательность концепции открытого дома. В Северной Америке кухня остается центром дома для встреч, а открытые жилые помещения уступают место на открытом воздухе».

«Мебель продается в элитных магазинах, а домашний декор отражается в цветовых тенденциях медиа», - добавил Бан.

Проекты DIY также будут стимулировать рост.

«Удобство товаров для отделки и отделки древесины в магазинах The Home Depot способствовало успеху рынка, потому что эти предложения упрощают процесс совершения покупок», - говорит Баур Баутиста.

«Вместо того, чтобы ждать у стола краски, покупатели могут удобно брать предварительно смешанные пятна и отделки прямо с полок магазинов».

«DIYers инвестируют в продукты для окрашивания, которые доказали свою стабильность и надежность», - сказала Джилл Ламонт, старший менеджер по маркетингу PPG, Olympic Stain от PPG.

«Наше исследование показывает, что потребитель берет на себя проект, чтобы защитить деревянную поверхность или сделать водостойкой существующую деревянную поверхность. Часто проекты по окрашиванию не предназначены для кардинального изменения внешнего вида пространства, однако правильный цвет окрашивания может улучшить естественный внешний вид дерева. Потребители выбирают цвет своего пятна в соответствии с тем, какой цвет они уже имеют на своей палубе или заборе».

«Bahn» добавил: «Популярность проектов «до и после» в социальных сетях и на телевидении способствует внедрению менталитета «сделай сам», привлекая новых людей в пространство по уходу за деревом».

По словам группы экспертов Бенджамина Мура, производительность и качество также являются ключевыми факторами рынка. Эксперты отметили, что это связано с простотой нанесения и цветом. «Кроме того, поиск и доступность становятся особенно важными в небольших магазинах, где критически важно удобство покупки нескольких галлонов за один раз», - добавили они.

В то время как Allied Market Research сообщила об общем росте, такие факторы, как строгие экологические правила, введенные правительством и другими регулирующими органами в отношении использования летучих органических соединений (ЛОС) в производстве деревянных покрытий, препятствуют росту рынка деревянных покрытий, но также отметили, что, «Это объясняется тем фактом, что более широкое использование ЛОС при производстве деревянных покрытий оказывает вредное воздействие на окружающую среду», - пишет Allied Market Research в своем отчете о рынке деревянных покрытий в мае 2019 года.

«Кроме того, нестабильные цены на сырье препятствуют росту рынка древесных покрытий. С другой стороны, прогресс в технологии покрытий и рост использования покрытий для радиационного отверждения являются одними из факторов, которые обеспечивают выгодные возможности на рынке покрытий для древесины».

«Производство и использование покрытий на водной основе и с низким содержанием летучих органических соединений были приняты по всей стране в течение последних нескольких лет», - сказал Ламонт из PPG.

«Правила по-прежнему становятся более строгими для продуктов, и покупатели все больше осознают, что находится в их продуктах», - добавил Бан.

По словам Ламонта, в состав линейки PPG Olympic ELITE и Olympic Maximum входят продукты с низким содержанием летучих органических соединений и национальными продуктами, продаваемыми на регулируемых рынках.

«Все продукты с низким содержанием летучих органических соединений и национальными продуктами в соответствии с Olympic Elite и Olympic Maximum имеют уникальную и инновационную гибридную формулу, которая включает быстросохнущий многослойный слой, проникающий защитный барьер и четкость цвета, что обеспечивает преимущества как воды, так и воды. пятно на масляной основе », - добавила она.У Rust-Oleum есть свой окончательный полиуретан на водной основе, который, по словам Бана, был самым продаваемым продуктом «в течение многих лет».

«Мы все можем ожидать, что спрос на другие продукты на водной основе сохранится, и со временем объем будет смещаться дальше от классических продуктов на масляной основе к версиям продуктов на масляной и водной основе с низким содержанием ЛОС», - добавил Бан.

«Большинство наших древесных пятен и отделок на водной основе и с низким содержанием летучих органических соединений, что частично связано с более широким использованием в промышленности этих типов покрытий, которое началось много лет назад», - сказала Баур Баутиста.

«Учитывая вышесказанное, мы знаем, что некоторые клиенты все еще ищут покрытия на масляной основе, поэтому мы продолжаем предлагать качественные продукты, которые также отвечают их потребностям».

Эксперты Benjamin Moore говорят, что потребители хотят продукты на водной основе, которые легко моются, экологически чистые и такие же долговечные, как и традиционные высокопроизводительные алкидные покрытия. «Тем не менее, важно отметить, что во многих случаях соблюдение более строгих правил производства и производства затрудняет повышение производительности», - предупредили они.

«Этот спрос вызвал поток инноваций в течение последних нескольких лет, чтобы не только удовлетворить этот потребительский спрос, но и превзойти ожидания потребителей в отношении качества продукции».

источник: coatingsworld.com

Другие новости

Получайте первыми самые свежие новости
Выберите рассылку
Заполняя форму Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности.