Продажа окрасочных систем для
промышленности и автосервисов

Автомобиль будущего

11 октября 2019г.
Автомобиль будущего

BASF и его партнер BNP Brinkmann поддерживают текущий исследовательский проект «Автомобиль следующего поколения» с помощью изготовленного на заказ легкого композита на основе натурального волокна.

«Используя наше связующее Acrodur, мы смогли вместе с нашим партнером BNP Brinkmann производить композитный материал из возобновляемых ресурсов, который отвечает особенно высоким требованиям Германского аэрокосмического центра к стабильности и массе», - сказал Торстен Хабек, руководитель отдела управления бизнес-технологиями Fiber Bonding. - EMEA в BASF.

Целью проекта Немецкого аэрокосмического центра «Автомобиль следующего поколения (NGC)» является содействие разработке тихих дорожных транспортных средств с низким уровнем выбросов с высокой степенью автоматизации и широким ассортиментом. Он использует самые современные технологии, в частности, для управления автомобилем, двигателями и энергопотреблением.

Облегченная конструкция является ключевой, когда речь заходит о разработке инновационных концепций автомобилей: около двух третей расхода топлива напрямую зависит от веса автомобиля.

Вклад в проект BASF и BNP Brinkmann касался «Безопасного легкого регионального транспортного средства» (SLRV), самого маленького и легкого из концепций транспортных средств, разработанных в рамках проекта NGC.

Он сочетает в себе новую конструкцию типа «металлический сэндвич» с инновационной концепцией входа, высокоэффективным двигателем на водородных топливных элементах и новым кузовом автомобиля, чтобы удовлетворить строгие требования безопасности и веса (450 кг) для легкого автомобиля категории L7.

Немецкий аэрокосмический центр впервые продемонстрировал общественности, представив прототип NGC SLRV на выставке Composites Europe (Штутгарт, 10-12 сентября).

Внутренний пол NGC SLRV состоит из легких композитных материалов, изготовленных из натурального волокна, для защиты кузова автомобиля от механических деформаций.

«BASF и BNP Brinkmann смогли помочь нам удовлетворить сложные требования и поставили нам изготовленные по индивидуальному заказу формованные детали, которые сочетают в себе чрезвычайно малый вес и высокую стабильность. Это было важно для нашей NGC SLRV, потому что, когда капот открывается вверх, люди садятся в машину в вертикальном положении, что приводит к особенно высокой нагрузке на кузов автомобиля в пространстве для ног », - сказал Майкл Кришер, ответственный руководитель проекта в Институт концепций транспортных средств Немецкого аэрокосмического центра.

Компания BASF помогла изготовить компонент, предоставив свой опыт работы с продуктами для склеивания волокон. В прошлом эта экспертиза и использование связующего Acrodur для композитов из натуральных волокон привели к появлению нескольких высокопроизводительных легковесных компонентов, которые серийно производились для автомобильной промышленности.

Партнер по сотрудничеству BNP Brinkmann, специалист по многогранным типам шерсти, которые используются для полуфабрикатов в автомобильной промышленности, поддержал производство компонента.

«Когда мы разрабатываем инновационные технические ткани из флиса, мы, с точки зрения мобильности, заботимся о легких решениях, связанных с поглощением и изоляцией, уделяя особое внимание изделиям из возобновляемого сырья», - сказал Томас Гюте, управляющий директор BNP Brinkmann.

«Наш опыт и особые характеристики связующего Acrodur позволили нам производить высокоэффективный композит, требуемый Немецким аэрокосмическим центром, почти исключительно с использованием натуральных волокон».

Красить вышеперечисленные материалы возможно краскопультом DeVilbiss-GPi.

источник: coatingsworld.com

Другие новости

Получайте первыми самые свежие новости
Выберите рассылку
Заполняя форму Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности.