Мировой рынок автомобильных лакокрасочных покрытий, согласно оценкам, вырастет в среднем на четыре процента в период с 2019 по 2026 год и достигнет рыночной стоимости около 28,4 млрд. Долларов к 2026 году, согласно недавно опубликованному отчету Acumen Research and Consulting под названием «Автомобильные краски и покрытия». Рынок - Глобальный отраслевой анализ, объем рынка, возможности и прогноз, 2019 - 2026 гг.»
Опрошенные производители автомобильных комплектующих покрытий Coatings World сообщили о скромном росте в 2019 году и привели ряд факторов, которые могут негативно повлиять на рынок в 2020 году, включая глобальные торговые отношения и растущее влияние вируса COVID-19. «Мы по-прежнему наблюдаем различные темпы роста по всему миру, с общим препятствием на пути производства автомобилей в мире», - сказал Патрик Бургиньон, директор AkzoNobel по автомобильным и специальным покрытиям. «За этим стоит несколько движущих сил, в том числе Brexit, ужесточение норм выбросов, продолжающийся торговый конфликт между США и Китаем и отложенные капитальные расходы».
«Заглядывая дальше в будущее, мы ожидаем, что рынок продолжит расти - при условии, что мировые торговые отношения снова нормализуются и что отрасль сможет преодолеть технические перебои из-за правил выбросов, в том числе целевых показателей выбросов CO2 в Европе», - добавил Бургиньон. «Прошедший год оказался непростым на мировом рынке автомобильных комплектующих для автомобильной промышленности, так как годовой объем продаж сократился примерно на шесть процентов», - сказал Кевин О'Коннор, директор по глобальному маркетингу и управлению продуктами в Axalta. «Тем не менее, модельный ряд в сборках внедорожников увеличивается и продолжает оставаться положительной тенденцией в автомобильных покрытиях. Ожидается, что производство внедорожников будет расти в среднем на 7,3 процента с 2019 по 2024 год ».
К 2019 году рынок автомобильных комплектующих был в целом устойчивым.
«Мы все видели замедление роста в Китае, которое продолжалось в течение китайского Нового года. Ситуация с вирусом COVID-19 добавляет больше неопределенности, когда мы вступаем в 2020 год », - сказал Шон МакКеон, вице-президент BASF, управляющий глобальными ключевыми клиентами. В Северной Америке сборка автомобилей приблизилась к прогнозам BASF, за исключением неожиданной забастовки рабочих на заводах General Motors в США в четвертом квартале. OEM-производители были сосредоточены на грузовиках, внедорожниках и кроссоверах, причем несколько OEM-производителей предприняли смелые шаги, чтобы значительно отойти от пассажирских транспортных средств, таких как компактные автомобили или хэтчбеки. «Итак, если у вас была краска на больших транспортных средствах, у вас был хороший объемный год», - сказал МакКеон. «Южная Америка оставалась очень сложной, поскольку инфляция и валюта оказывали давление на маржу как для производителей, так и для поставщиков». «В целом рынок 201 года для легковых автомобилей снизился на однозначные цифры в 2019 году, и во всех основных регионах производство сократилось по сравнению с 2018 годом», - добавила Ребекка Либерт, исполнительный вице-президент PPG.
Азиатско-Тихоокеанский регион продолжает лидировать.
Азиатско-Тихоокеанский регион продолжает лидировать с точки зрения роста и доли рынка. Исследование Acumen показало, что Азиатско-Тихоокеанский регион является крупнейшим регионом для автомобильных OEM-покрытий с долей рынка более 50 процентов в 2018 году. Увеличение продаж и производства автомобилей в Китае, Японии, Индии, Южной Корее и Таиланде продолжат стимулировать развитие автомобильного сектора в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Согласно отчету, «Китай был крупнейшим производителем автомобилей и, вероятно, ведущим производителем из-за экономической работы страны. По мере роста производства автомобилей в Германии, Швеции, Италии, Франции и Великобритании в Европе в ближайшие несколько лет будет наблюдаться устойчивый рост. В Азиатско-Тихоокеанском регионе темпы роста / CAGR, как ожидается, увеличатся в прогнозируемом периоде 2018-2025 годов».
«Несмотря на то, что общий рынок сталкивается с препятствиями во всем мире, мы по-прежнему прогнозируем рост выше среднего мирового уровня, главным образом в Китае, странах Юго-Восточной Азии и Южной Америке», - сказал Бургиньон.
«Наша цель - предоставить нашим клиентам дополнительные инструменты и высококачественное техническое обслуживание, чтобы помочь им развить свой бизнес и продвинуть вперед индустрию автомобильных покрытий».
По словам О'Коннора, Китай предоставляет наибольшие возможности для роста автопроизводителей и Axalta. «В период между 2019 и 2024 годами мы ожидаем, что более 50 процентов новых автомобилей будут производиться в Китае, что делает его регионом наибольшего абсолютного роста», - сказал О'Коннор.
«Рынком роста по-прежнему остается Китай, а в Северной Америке поддерживается высокий уровень производства, несмотря на то, что он нашел плато», - сказал МакКеон. По словам МакКеона, OEM-производители теперь принимают портфельные решения в «остальной части Азии», предпочитая играть там, где они видят устойчивое и прибыльное будущее. По словам Либерта, Северная и Южная Америка демонстрируют наибольшую силу и, как ожидается, будут иметь самые высокие уровни роста объема в 2020 году, в то время как в других регионах, вероятно, продолжит снижаться.