Мировой рынок автомобильных лакокрасочных покрытий, согласно оценкам, вырастет в среднем на четыре процента с 2019 по 2026 год и достигнет рыночной стоимости около 28,4 млрд. Долларов к 2026 году, согласно недавно опубликованному отчету Acumen Research and Consulting под названием «Автомобильные краски и покрытия». Рынок - Глобальный отраслевой анализ, размер рынка, возможности и прогноз, 2019 - 2026 гг. »
Опрошенные производители автомобильных комплектующих покрытий Coatings World сообщили о скромном росте в 2019 году и привели ряд факторов, которые могут негативно повлиять на рынок в 2020 году, включая глобальные торговые отношения и растущее влияние вируса COVID-19.
«Мы по-прежнему наблюдаем различные темпы роста по всему миру, с общим сдерживающим фактором в производстве автомобилей в мире», - сказал Патрик Бургиньон, директор AkzoNobel по автомобильным и специальным покрытиям. «За этим стоит несколько движущих сил, в том числе Brexit, ужесточение норм выбросов, продолжающийся торговый конфликт между США и Китаем и отложенные капитальные расходы».
«Заглядывая дальше в будущее, мы ожидаем, что рынок продолжит расти - при условии, что мировые торговые отношения снова нормализуются и что отрасль сможет преодолеть технические перебои из-за нормативов выбросов, в том числе целевых показателей выбросов CO2 в Европе», - добавил Бургиньон. «Прошедший год оказался непростым на мировом рынке автомобильных комплектующих для автомобильной промышленности, так как годовой объем продаж сократился примерно на шесть процентов», - сказал Кевин О'Коннор, директор по глобальному маркетингу и управлению продуктами Axalta. «Тем не менее, модельный ряд в сборках внедорожников увеличивается и продолжает оставаться положительной тенденцией в автомобильных покрытиях. Ожидается, что производство внедорожников будет расти в среднем на 7,3 процента с 2019 по 2024 год ».
К 2019 году рынок автомобильных комплектующих был в целом устойчивым.
«Мы все видели замедление роста в Китае, которое продолжалось в течение китайского Нового года. Ситуация с вирусом COVID-19 добавляет больше неопределенности, когда мы вступаем в 2020 год », - сказал Шон МакКеон, вице-президент BASF, управляющий глобальными ключевыми клиентами. В Северной Америке сборка автомобилей приблизилась к прогнозам BASF, за исключением неожиданной забастовки рабочих на заводах General Motors в США в четвертом квартале. OEM-производители были сосредоточены на грузовиках, внедорожниках и кроссоверах, причем несколько OEM-производителей предприняли смелые шаги, чтобы значительно отойти от легковых автомобилей, таких как компактные автомобили или хэтчбеки.
«Итак, если у вас была краска на больших транспортных средствах, у вас был хороший объемный год», - сказал МакКеон. «Южная Америка оставалась очень сложной, поскольку инфляция и валюта оказывали давление на маржу как для производителей, так и для поставщиков». «В целом рынок 2019 года для легковых автомобилей снизился на однозначные цифры в 2019 году, и во всех основных регионах производство сократилось по сравнению с 2018 годом», - добавила Ребекка Либерт, исполнительный вице-президент PPG.