PPG представила свои автомобильные тенденции цвета 2019 года, показав рост числа синих автомобилей.
Сохранение стабильных 8% от общих мировых данных о популярности цвета - второе место после нейтральных, таких как белый, черный, серебристый и серо-голубой, отражает стремление потребителей к приключениям, отдыху и надежности.
В Европе наибольшее количество потребителей, выбравших синий цвет для своего автомобиля в 2019 году, достигло 11%, что на 1% больше, чем в прошлом году.
Близко позади, в Северной Америке синий представляет 10% сборок автомобилей - самый высокий после нейтральных оттенков. В Азиатско-Тихоокеанском регионе 7% потребителей выбрали синий, а в Южной Америке только 2% синих автомобилей.
Хроматический блюз с легкими красными или зелеными оттенками уже появляется на автомобильном рынке и будет продолжать развиваться в ближайшие годы.
«Сейчас, как никогда ранее, у потребителей есть желание заявить о себе - будь то выбор цветов или бренды, которые они покупают», - сказала Джейн Харрингтон, менеджер PPG по цветовой стилизации автомобильных покрытий для OEM-производителей.
«Мы видим более смелые цвета, которые возвращаются во многих потребительских сегментах. Универсальность автомобильного синего - от светло-голубого до насыщенного индиго - позволяет потребителям сделать заявление, а также гарантирует, что цвет поддерживает определенный уровень практичности ».
Потребители не только выбирают синие оттенки в своих автомобилях, но и тяготеют к цвету в своих домах, электронике и автомобильных акцентах.
<Для нанесения автомобильных покрытий рекомендуем использовать краскопульты DeVilbiss серии GTi PRO Lite.