Консолидированные финансовые результаты за третий квартал 2020 года.
Чистый объем продаж в третьем квартале в размере 1 026,9 млн долларов снизился на 7,2 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в том числе на 0,1 процента от курсовой разницы в результате снижения объемов продаж на 6 процентов и снижения средней цены и ассортимента продукции на 1,4 процента.
Чистые продажи Performance Coatings снизились на 5,7%, в том числе чистые продажи промышленных товаров почти не изменились по сравнению с кварталом прошлого года, в то время как снижение чистых продаж Refinish на 9% показало сильное восстановление, опередив ожидания. Снижение чистых продаж транспортных покрытий на 10,2% произошло благодаря более быстрому, чем ожидалось, восстановлению производства легковых автомобилей, особенно в Северной Америке и Китае.
Прибыль от операционной деятельности за 3 квартал 2020 года составила 141,7 млн долларов против 123 млн долларов в 3 квартале 2019 года. Чистая прибыль обыкновенных держателей акций за квартал составила 82,5 млн долларов по сравнению с 65,5 млн долларов в 3 квартале 2019 года, а разводненная прибыль на акцию составила 0,35 доллара по сравнению с 0,28 доллара в 3 квартале 2019 года.
Увеличение в основном было вызвано более низкими операционными расходами, включая меры по снижению затрат, предпринятые в этом году в ответ на COVID-19, и благоприятные переменные производственные затраты, частично компенсированные снижением чистых продаж на всех конечных рынках. Кроме того, на операционную прибыль отрицательно повлияли расходы на прекращение деятельности в размере 35,7 млн долларов, связанные с недавно объявленным планом реструктуризации компании, по сравнению с затратами в размере 29,2 млн долларов в третьем квартале 2019 года.
Скорректированная EBIT в третьем квартале составила 210,4 млн долларов по сравнению с 191,2 млн долларов в третьем квартале 2019 года. Скорректированная разводненная прибыль на акцию составила 0,59 доллара по сравнению с 0,52 доллара в третьем квартале 2019 года. Эти результаты были обусловлены более низкими операционными расходами, в том числе затратами, инициированными в ответ на COVID-19, и более низкими переменными производственными затратами, что частично компенсируется снижением чистых продаж на всех конечных рынках.
«Хотя экономические последствия пандемии коронавируса сохранялись во всем нашем бизнесе в этот период, мы были очень рады видеть быстро растущий спрос, а эффективность наших программ управления затратами продолжала помогать компенсировать воздействие на объемы. Мы с гордостью сообщаем о более сильных и Фактически рекордные показатели операционной прибыли благодаря успеху, которого мы достигли как слаженная глобальная команда в решении этих значительных проблем со стороны конечного рынка », - сказал Роберт Брайант, президент и генеральный директор Axalta.
«В течение третьего квартала Axalta наблюдала постоянное восстановление спроса по всем направлениям бизнеса и регионам, и наша команда хорошо выполнила меры по снижению затрат, чтобы добиться результата, который превзошел ожидания, установленные в июле. Глобальная команда добилась временной экономии операционных затрат в годовом исчислении в размере примерно 50 миллионов долларов за квартал. Наши операционные результаты демонстрируют устойчивость предприятий Axalta по производству покрытий, которые в течение 2020 года предоставляли клиентам превосходные услуги. Мы также добились значительных успехов в экономии структурных затрат, включая постоянную дополнительную экономию Axalta Way на пути к достижению нашей цели в течение года, а также ранние взносы в рамках наших недавно объявленных дополнительных действий по реструктуризации, вызванных COVID, - продолжил он.»
«Помимо выполнения требований по доставке на протяжении всей пандемии, мы также получили новые бизнес-выгоды в течение периода от существующих и новых клиентов, поскольку мы продолжаем коммерциализировать новые продукты из нашего инновационного портфеля и обеспечивать общее выполнение нашего плана органического роста. Я по-прежнему благодарен работать с командой таких преданных своему делу профессионалов, которые продолжают демонстрировать Axalta Way и доказывать, что преданность удовлетворению потребностей клиентов дает результаты », - добавил Брайант.