«Мы считаем, что долговечность - это действительно глубокий вопрос, который начинается с качества сырья и формул, используемых в процессе производства покрытия. Мы хотим, чтобы схема окраски выглядела потрясающе для жизни самолета. Мы хотим, чтобы это выглядело как свежая покраска на годы Весь процесс, от типа покрытия, смешивания продукта, подготовки самолета до нанесения краски, играет роль в долговечности. »
Все они влияют на то, как переделанный участок самолета появляется после выполнения некоторых работ.
Двумя ключевыми тенденциями, которыми руководствуются разработки AkzoNobel, являются снижение совокупной стоимости владения и соблюдение постоянно меняющейся нормативно-правовой базы.
«Общая стоимость владения включает долговечность покрытий, простоту нанесения, время обработки и стоимость за литр / площадь поверхности», - сказал Гриффин. «Из всех этих факторов долговечность является самым значительным фактором, влияющим на общую стоимость владения. Задержка необходимости перекраски самолета или компонентов экономит значительные затраты с точки зрения материалов и применения. Кроме того, если самолеты не нуждаются в заземлении для перекраски, они могут продолжать приносить доход или быть готовыми к миссии ».
Гриффин сказал, что он видит дальнейший переход на базовый / прозрачный лак в промышленности; технологии, которые были разработаны для повышения долговечности и сокращения времени применения.
«С тех пор мы нашли дальнейшие способы оптимизации нашей цветовой рецептуры для оптимальной яркости и непрозрачности, что привело к уменьшению количества слоев и уменьшению толщины пленки, потенциально уменьшая вес. Повышенная долговечность является одной из многих причин, почему многие авиакомпании переходят на наши системы базового / прозрачного покрытия, включая Aerobase и Aerodur 3001/3002 ».