Продажи выросли на два процента, а продажи, связанные с приобретениями, увеличились почти на один процент, или около 20 миллионов долларов, в основном за счет приобретений Texstars и ICR.
Эти приросты были более чем компенсированы снижением объемов продаж примерно на пять процентов, или около 125 миллионов долларов, в первую очередь связанных с пандемией COVID-19. Пересчет иностранной валюты не оказал существенного влияния на курс в течение квартала, поскольку укрепление евро было компенсировано ослаблением курсов латиноамериканских валют.
Архитектурные покрытия - чистый объем продаж в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA) за год, исключая влияние валютных операций и приобретений (органические продажи), увеличился примерно на 10 процентов из-за увеличения потребительского спроса после того, как многие страны разрешили повторное использование розничных магазинов. -открытия после закрытия предприятий во втором квартале.
В годовом исчислении органические продажи архитектурных покрытий в Северной и Южной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе выросли на низкий однозначный процент, с различиями по каналам и регионам. Несмотря на сложные экономические условия в Мексике, бизнес по производству архитектурных покрытий PPG-Comex увеличил органические продажи на средне-однозначный процент.
Объемы продаж защитных покрытий и покрытий для судов снизились на процент, выраженный однозначной цифрой, из-за снижения спроса во всех основных регионах, кроме Азиатско-Тихоокеанского региона. Объемы продаж аэрокосмических покрытий упали примерно на 35 процентов из-за снижения коммерческого спроса на OEM и послепродажное обслуживание, в то время как продажи для аэрокосмического военного оборудования были такими же, как в предыдущем году, из-за роста спроса на технологически выгодные продукты PPG. Объемы продаж автомобильных ремонтных покрытий значительно выросли по сравнению с предыдущим кварталом, но все же снизились примерно на 10 процентов в годовом исчислении.
Объемы продаж авторемонтных покрытий в Китае были выше, чем в предыдущем году, так как автомобильные пробеги и пробки на дорогах вернулись к уровню, предшествующему пандемии.
Доходу сегмента способствовали более высокие отпускные цены, меры по снижению затрат и инициативы по реструктуризации, что частично компенсировалось неблагоприятным влиянием на прибыль в результате снижения объемов продаж в результате пандемии. Чистые продажи сегмента промышленных покрытий в третьем квартале составили около 1,4 миллиарда долларов, что на 80 миллионов долларов, или около пяти процентов, меньше, чем в предыдущем году.
Пересчет иностранной валюты в течение квартала не оказал существенного влияния на него.
Объемы продаж покрытий от производителей оригинального автомобильного оборудования (OEM) PPG различались в зависимости от региона, но в целом оставались относительно стабильными по сравнению с предыдущим годом и превышали темпы производства автомобилей в мировой отрасли, поддерживаемые нашими передовыми технологиями и возможностями обслуживания клиентов.
Это включает в себя устойчивый годовой рост в Китае, чему способствовал рост розничных продаж в региональной отрасли, а также значительное последовательное квартальное улучшение темпов развития отрасли в США и Европе.
Объемы продаж PPG автомобильных покрытий OEM в Китае были выше, чем в предыдущем квартале, на небольшой процент. Объемы продаж в бизнесе промышленных покрытий также значительно улучшились со второго квартала 2020 года; хотя спрос варьировался в зависимости от подсегмента и в совокупности снизился на однозначную цифру по сравнению с предыдущим годом. Объемы продаж упаковочных покрытий снизились на низкий процент, выраженный однозначной цифрой, по сравнению с прошлым годом, поскольку растущий спрос в США и Латинской Америке был компенсирован более низким совокупным спросом в Азии и Европе.
Прибыль сегмента за третий квартал составила 253 миллиона долларов, что примерно на 45 миллионов долларов, или примерно на 23 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доходу сегмента способствовали агрессивные меры по снижению затрат, сокращение затрат на реструктуризацию и умеренно более высокие отпускные цены, частично компенсированные неблагоприятным влиянием на прибыль в результате более низких объемов продаж.
Компания завершила третий квартал с чистым долгом в 3,5 миллиарда долларов, что примерно на 600 миллионов долларов меньше, чем во втором квартале.
Компания предоплатила 1 миллиард долларов из суммы кредита на 1,5 миллиарда долларов со сроком погашения в апреле 2021 года.
Возобновляемая кредитная линия компании на сумму 2,2 миллиарда долларов в настоящее время не освоена.
Кроме того, компания представила следующие прогнозы на четвертый квартал 2020 года, основанные на текущей мировой экономической активности:
Ожидается, что совокупные объемы продаж снизятся в процентном отношении от низкого до среднего значения, выраженного однозначными цифрами, в зависимости от бизнеса и региона;
Ожидается, что общие дополнительные структурные выгоды от экономии на реструктуризации составят от 30 до 35 миллионов долларов;
Ожидается, что корпоративные расходы составят от 55 до 60 миллионов долларов по сравнению с 55 миллионами долларов в третьем квартале 2020 года;
Ожидается, что чистые процентные расходы составят от 28 до 30 миллионов долларов;
Ожидается, что текущая глобальная эффективная налоговая ставка компании будет в диапазоне от 18 до 21 процента. Ставка последовательно ниже по сравнению с третьим кварталом, что связано с потенциальной реализацией отдельных объектов в четвертом квартале;
Ожидается, что скорректированная прибыль на разводненную акцию составит от 1,50 до 1,57 доллара.