Серия SeaQuantum III на основе силилметакрилата с продуктами, адаптированными к индивидуальным условиям эксплуатации судов, устанавливает новый отраслевой стандарт, позволяя контролировать биообрастание и обеспечивать среднюю потерю скорости всего на 2 процента в течение 60 месяцев.
Это приводит к неоспоримым преимуществам для владельцев с точки зрения операционной эффективности, защиты окружающей среды и огромной экономии топлива - в среднем 500 000 долларов США в год для фидерного контейнеровоза на 3000 TEU, и эта выгода увеличивается за счет более крупных судов и повышения цен на топливо.
Jotun представила на рынке покрытия на основе силила в 2000 году через серию SeaQuantum.
За последние 20 лет продукция была применена на более чем 16 000 судов.
«Биообрастание создает сопротивление трению, что приводит к неэффективности и большему расходу топлива - один только шлам может повысить затраты на топливо на 20%, в то время как сильно обрастание может увеличить их на ошеломляющие 85%», - продолжил Тан. «Это не выгодно ни для владельцев, ни для окружающей среды. Но серия SeaQuantum III меняет проблему, используя передовые химические технологии и нашу собственную технологию MicroZone, чтобы установить новый стандарт в борьбе с биообрастанием и обеспечить минимальную потерю скорости, рассчитанную в соответствии с ISO 19030 Это означает более прибыльные операции с судами, увеличение количества рейсов по расписанию и снижение затрат на техническое обслуживание. «Для владельцев, которые хотят добиться конкурентного преимущества, одновременно удовлетворяя требования фрахтователей и заинтересованных сторон, мы рассматриваем это как настоящий« низко висящий плод ». В сложные времена как никогда важно делать правильные инвестиции там, где это наиболее важно », - заключил Тан.
SeaQuantum III включает три продукта, адаптированные к различным рабочим профилям:
SeaQuantum Ultra III для судов с низкой активностью (до 45 дней простоя),
SeaQuantum Classic III для средней активности (30 дней простоя)
SeaQuantum Plus III для высокой активности (с более высокие скорости судна).
Кроме того, состав SeaQuantum III обеспечивает более низкое содержание летучих органических соединений (ЛОС) и больший объем твердых веществ, обеспечивая соблюдение строгих глобальных и региональных правил по ЛОС (включая Азию). «Jotun стремится к решению самых сложных проблем и предоставлению оптимальных решений для наших клиентов, а также для операционных и коммерческих проблем, с которыми они сталкиваются, - сказал Тан. «Благодаря многолетнему опыту и знаниям в области разработок мы выработали уникальное понимание того, как работать с судовладельцами как с партнерами, адаптируя наши инновации к их конкретным потребностям. SeaQuantum III - воплощение этого непрерывного вождения. «Этот модельный ряд означает шаг вперед в области эффективности, контроля затрат и экологических показателей, и мы считаем, что это убедительное предложение для сегодняшних дальновидных владельцев и операторов».