Продажа окрасочных систем для
промышленности и автосервисов

Химическая очистка

24 августа 2020г.
Химическая очистка

«После того, как самолеты достигли конца цикла технического обслуживания, они должны быть перекрашены в соответствии со спецификациями OEM, - сказал Оссенкопф.

Чтобы избежать добавления лишнего веса, сначала необходимо удалить старую систему окраски. Обычно это делается путем химической очистки. Химические стрипперы обычно хорошо работают на алюминиевой обшивке самолета. Однако современные самолеты, такие как Airbus A350 или Boeing 787, в основном изготавливаются из композитных материалов, которые могут подвергаться процессу химической очистки. Единственной альтернативой может быть шлифование старых слоев покрытия: механический процесс, который является трудоемким и дорогостоящим. Это также приводит к тому, что процесс покраски становится очень длинным.

«По этой причине OEM-производителям требуется так называемая селективно удаляемая система для самолетов, изготовленных из композитов. Он состоит из барьерного слоя, который предотвращает атаку зачистки от слоев под ним и композита, которые остаются полностью неповрежденными. Наряду с тем, что отпадает необходимость в длительном процессе шлифования самолета, это также экономит повторное применение основного и внешнего грунтовок».

Недавно компания Boeing была признана оптимальным решением для другого продукта Mankiewicz - CELEROL IntermediateCoat 990-09. Первый самолет Boeing 787, который будет использовать эту селективно удаляемую систему, уже готов, и, по словам компании, преимущества CELEROL IntermediateCoat отчетливо видны. Система особенно отличается своей надежностью, простым и безопасным применением и обеспечивает значительную экономию времени и средств. CELEROL IntermediateCoat теперь можно использовать для окраски при производстве и ремонте самолетов B787.

«Факторами, которые помогли Boeing принять решение в отношении CELEROL IntermediateCoat, были не только то, что система действует как барьер и обеспечивает хорошее удаление, но также и отличные возможности применения продукта», - сказал Оссенкопф. «Система позволяет нам использовать специальные химикаты для зачистки, которые менее агрессивны, чем обычные, что делает их более безопасными как для окружающей среды, так и для персонала, его использующего. Mankiewicz CELEROL IntermediateCoat 990-09 был сертифицирован Airbus на протяжении многих лет и регулярно используется для производства самолетов. Теперь Boeing также принял решение в пользу системы Selective Strippable System от Mankiewicz в качестве стандарта для использования на своих самолетах, изготовленных из композитов ».

Цикл перекраски зависит от авиакомпании, региона и применяемой технологии нанесения покрытий. «Мы видим, что цикл перекраски увеличивается и выходит за рамки традиционных пяти-шести лет, но это еще не становится новым стандартом», - сказал Бенкун.

Прозрачный лак PPG Desothane HD и грунтовка PPG Aerocron предоставляют потенциальные возможности для повышения производительности.

«Технология PPG Desothane basecoat-clearcoat предлагает более высокую химическую стойкость и более высокую защиту от эрозии, что может продлить срок службы краски», - сказал Бенкун. «Авиакомпании могут эксплуатировать свои самолеты дольше с меньшим количеством циклов перекраски. Грунтовка PPG Aerocron, в которой металлические детали погружаются в электрически заряженный резервуар с грунтовкой, обеспечивает значительную экономию времени процесса. Термическое отверждение происходит примерно через 30 минут, в то время как для полного отверждения обычно требуется семь дней. В результате детали могут быть покрыты и помещены обратно на самолет быстрее, так что самолет возвращается в эксплуатацию раньше ».

«Самолеты перекрашивают и / или меняют ливрею по разным причинам - самолет может быть продан, сдан в аренду кому-то новому, прошел необходимые проверки технического обслуживания, или владелец просто хочет что-то другое», - сказал Voisin. «В мире бизнес-джетов нередко перекрашивают самолет в диапазоне от пяти до семи лет. Что касается коммерческих самолетов, это больше связано с необходимыми проверками технического обслуживания и количеством, на которое он летит ».

источник: coatingsworld.com

Другие новости

Получайте первыми самые свежие новости
Выберите рассылку
Заполняя форму Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности.