Например, разность температур между палубой, покрытой обычной системой окраски, и палубой Ever Cool может достигать примерно 28°C (82,4°F), причем специально разработанное покрытие отражает до 80 процентов солнечного тепла от цветных покрытий.
Не требуя специальных инструментов или процессов для нанесения, Nippon Paint Marine использует усовершенствованные специально разработанные отражающие пигменты для предотвращения повышения температуры поверхности и снижения теплопередачи через стальную пластину и другие конструкции. Краску можно наносить безвоздушным способом, например аппаратом безвоздушного распыления краски Binks MX22060 на тележке (13,2 л/мин) коэффициент усиления 60:1 (нерж)
Во время испытаний на компасной платформе сухогруза Panamax тепловые датчики регистрировали температуру поверхности 70°C (158°F) в областях с традиционным покрытием и 42°C (107,6°F) в областях, на которые наносится Ever Cool.
Когда обычное серое полиуретановое покрытие имело температуру поверхности палубы 71°C (159,8°F), Ever Cool серого цвета был на 23°C холоднее. Ever Cool зеленого цвета имела температуру 51°C (123,8°F) против 64°C (147,2°F) эпоксидной смолы аналогичного цвета. Палубы красного цвета с полиуретановым покрытием и эпоксидным покрытием имели температуру поверхности 71°C, в то время как Ever Cool красного цвета была 54°C.
«Снижая температуру поверхности открытых палуб, судостроители могут снизить требования к изоляции, в то время как операторы судов могут снизить нагрузку на кондиционеры / чиллеры, экономя топливо и улучшая бортовые условия для пассажиров и членов экипажа, особенно в тропическом климате», - сказал Тобке.
В дополнение к палубам, термостойкое покрытие также может быть нанесено на верхнюю часть балластных вод и грузовых танков, чтобы их содержимое оставалось при безопасной и устойчивой температуре. Эта технология также применима к резервуарам с изоляцией из СПГ для снижения выкипания газов.
Компания Nippon Paint, будучи новичком в морском секторе, уже несколько лет поставляет краски, отражающие солнечное излучение (SRP), в другие отрасли. Технология используется в строительной промышленности для покрытия алюминиевой облицовки, а японский производитель автомобилей использует краску для снижения температуры внутри припаркованных автомобилей.
Производитель автомобилей обнаружил, что автомобиль с покрытием SRP может снизить внутреннюю температуру примерно на 11 процентов по сравнению с традиционно окрашенным автомобилем.