«Например, при предварительной обработке мы подготовили PPG RECC 3007 для предварительной распылительной обработки без содержания хрома в соответствии с военной спецификацией США MIL-C-81706, тип II, класс 3, форма IV, метод A», - сказал Бенкун. «Предварительная обработка сформулирована без хрома как намеренно добавленный ингредиент».
«Наши технологии безхромного грунтования, включая грунтовочный грунт PPG Aerocron, одобряются растущим числом OEM-производителей и субподрядчиков первого уровня», - продолжил он. «Не содержащее хрома интегральное покрытие топливного бака PPG CA7088 было сертифицировано в соответствии со спецификацией аэрокосмического материала SAE International AMS-C-27725, тип 3, класс 2. Покрытие может помочь защитить внутреннюю часть топливного бака самолета от коррозии от топливных загрязнений, таких как в качестве воды, соленой воды, авиационного топлива, гидравлических жидкостей, моторных масел и разбавленных кислотных растворов, а также монометилового эфира диэтиленгликоля (DiEGME). Это одно из первых бесхромовых покрытий для использования в топливных баках ».
Базовое покрытие SKYscapes и SKYscapes GA (General Aviation) Sherwin-Williams и базовое покрытие Shimmer SKYscapes, система спецэффектов от SW, продолжает получать все большее применение во вселенной MRO. Они позволяют предприятиям по ремонту авиационной техники и их покрасочным цехам увеличить производственные графики и сократить сроки выполнения работ. Sherwin-Williams по-прежнему видит необходимость в создании традиционных одностадийных систем для наружных покрытий, таких как Jet Glo и Jet Glo Express - оба - полиэфирные уретановые покрытия.
Aerodur HS 2121 - новый не содержащий хроматов внешний праймер AkzoNobel, разработанный и сертифицированный в компании Airbus.
Для авиакомпаний Aerodur HS 2121 обеспечивает превосходную устойчивость имиджа бренда и улучшает выборочное удаление декоративного слоя, улучшая адгезию заклепок и сокращая время простоя при обслуживании. Он был разработан для соответствия всем спецификациям внешней системы Airbus, включая селективные раздвижные системы. Продукт получил аттестацию от Airbus в марте 2019 года.
«Кроме того, недавно мы аттестовали наш Aerodur 2111, не содержащий хрома грунтовку второго поколения, в соответствии со спецификацией Boeing BMS 10-72», - сказал Гриффин. Обновленный список квалифицированных продуктов был выпущен в 2019 году и с тех пор сотни самолетов (в OEM и MRO) были покрыты этим грунтом ». «Мы очень гордимся тем, что приобрели французский производитель аэрокосмических покрытий Mapaero в конце 2019 года», - сказал Гриффин. «В настоящее время мы работаем над тем, чтобы объединить предложение комбинированных продуктов и предоставить нашим клиентам доступ к более широкому ассортименту продуктов для удовлетворения их потребностей. Ключевыми дополнениями к нашему портфолио являются одобренное Airbus внутреннее покрытие салона FR2-55 на водной основе, серия конструкционных покрытий P60 / F70 и уникальный набор для подкраски. Эта универсальная новая упаковка позволяет использовать многокомпонентные покрытия без необходимости заливки или смешивания небольших количеств, что позволяет клиентам быстро и безошибочно завершить работы по подкраске ».
«Не новый продукт, но [что важно] - это авторизация нашего CELEROL WashPrimer, несмотря на REACH», - сказал Осенкопф. «В течение ряда лет одной из главных тем в окраске самолетов был эффект REACH и то, как конечные пользователи должны будут адаптироваться. В дополнение к разработке новых решений для покрытий, не содержащих хроматов, Mankiewicz занялся этой проблемой и стремится сделать переход как можно более приятным для своих клиентов. Вот почему Манкевич решил официально разрешить использование CELEROL WashPrimer 913-21. Это позволяет клиентам использовать продукт по крайней мере до 22.01.2026, предоставляя им больше времени для тщательного планирования перехода на альтернативы, не содержащие хром, и в то же время следит за тем, чтобы вести дела как обычно.
Авторизация поможет клиентам с их планами устойчивого развития.
Покраска самолетов осуществляется индустриальной линейкой краскораспылителей Devilbiss ADVANCE HD или электростатическим краскораспылителем Ransburg.