Продажа окрасочных систем для
промышленности и автосервисов

Покрытие экономит топливо

16 октября 2019г.
Покрытие экономит топливо

Hempel  запустил новую систему защиты от обрастания - Hempaguard MaX.

Эта система с тремя слоями обеспечивает судам более гладкий корпус. Это снижает сопротивление и приводит к значительному снижению расхода топлива и гарантирует гарантированную максимальную потерю скорости на 1,2 процента в течение пяти лет.

Совместная экономия, обеспечиваемая Hempaguard MaX за счет сокращения времени в сухом доке и увеличения экономии топлива, может окупить стоимость покрытия в течение трех месяцев. Благодаря такой экономии топлива вне платформы и полной эксплуатационной гибкости - Hempaguard MaX максимизирует эффективность и снижает эксплуатационные расходы.

«Высокий уровень экономии топлива и защиты корпуса достигается благодаря низкому среднему уровню шероховатости корпуса, обеспечиваемому всей системой покрытия, очень низким потерям скорости в течение всего периода эксплуатации и улучшенным антикоррозионным возможностям», - глава отдела управления продуктами морской отрасли Hempel.

По словам Давиде Ипполито, «Hempaguard MaX - это следующий логический шаг для судовладельцев и операторов, стремящихся максимизировать свою эффективность и сократить связанные с этим выбросы CO 2. В период, когда важны незначительные выгоды и ужесточаются экологические нормы, выбор покрытия корпуса может существенно изменить ситуацию.»

Новая система Hempel основана на успехе его флагманского покрытия корпуса Hempaguard X7.

С момента своего запуска в 2013 году это покрытие было применено к более чем 1500 судам, что позволяет владельцам коллективно сократить свой годовой счет за бункер на 500 миллионов долларов США и выбросы CO2 более чем на 10 миллионов тонн.

Сила Hempaguard MaX заключается в его способности успешно использовать синергизм между тремя различными слоями: Hempaprime Immerse 900, галстук Nexus II и Hempaguard X8.

Верхний слой Hempaguard X8 построен по усовершенствованной запатентованной технологии Hempel Actiguard. Это покрытие сочетает в себе гладкость силиконового покрытия с улучшенным микрослоем из гидрогеля и активным ингредиентом, что обеспечивает выдающуюся эффективность против обрастания, полную эксплуатационную гибкость и гладкий корпус.

Hempaprime Immerse 900 и Nexus II вносят значительный вклад в низкий AHR Hempaguard MaX. Более гладкий корпус обеспечивает меньшее сопротивление и улучшенную топливную экономичность с первого дня.

Hempaprime Immerse 900 - это антикоррозионная грунтовка, которую можно наносить одним слоем, а Nexus II - это технология связующего покрытия нового поколения с улучшенными антикоррозионными свойствами.

Вместе они обеспечивают одинаковую защиту, обеспечиваемую двумя стандартными эпоксидными покрытиями для технического обслуживания, сокращают время в доке для более быстрого возврата к обслуживанию и, в конечном итоге, экономят деньги для судовладельца и операторов.

Новая трехслойная система Hempaguard MaX, используемая вместе с SHAPE, Системой эффективности корпуса и пропеллера Hempel, теперь является новым пиком эффективности использования топлива, доступным коммерческим судовладельцам и операторам.

При окраске корпусов широко используются безвоздушные окрасочные установки BINKS .

источник: coatingsworld.com

Другие новости

Получайте первыми самые свежие новости
Выберите рассылку
Заполняя форму Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности.