Парламентский вице-министр охраны окружающей среды Тетсуя Яги вручил награду президенту NPMC Сейитиро Сирахате после того, как отборочный комитет обнаружил, что система покрытия соответствует всем критериям в категории «Технология контрмер».
В частности, судейская коллегия установила, что покрытие способствовало уменьшению сопротивления, что привело к снижению расхода топлива и уменьшению выбросов CO2 от тех судов, на которые было нанесено покрытие корпуса.
«Поскольку в январе вступают в силу правила по ограничению выбросов с судов, мы рады, что получили эту награду, - сказал Ширахата. - Эта награда признает значительный вклад, который покрытие оказывает в снижение выбросов и воздействия судоходства на глобальную окружающую среду. Мониторинг производительности корпуса показал, что наша технология с низким коэффициентом трения обеспечивает реальную отдачу для клиентов по сравнению с другими системами ».
На основе запатентованной гидрогелевой технологии« улавливания воды »- концепции, основанной на структуре тунца - покрытия LF-Sea снижают сопротивление потоку воды (сопротивление), означающее, что для движения корабля через воду требуется меньше энергии.
Судовладельцы, которые нанесли покрытие, выиграли от снижения расхода топлива на 4-10% по сравнению с обычными красками против обрастания SPC.
Покрытия в серии LF-Sea, включая LF-Sea, продукт LF-Sea150 HyB, представленный в 2007 году, и A-LF-Sea, который был запущен в 2013 году. Однако новое подводное покрытие против обрастания будет добавлено к сериал в следующем году.
Компания Nippon Paint Marine недавно сообщила о ежегодном увеличении нанесения лакокрасочных материалов LF-Sea. По состоянию на июнь 2019 года покрытия с низким коэффициентом трения были нанесены на корпуса более 2900 судов.
Для нанесения морских покрытий мы рекомендуем использовать насосы Binks.