PPG объявила, что ВВС США имеют квалифицированную грунтовку для аэрокосмического покрытия (e-coat) PPG AEROCRON, чтобы обеспечить коррозионную стойкость и улучшенную адгезию верхнего слоя для деталей самолета.
Первоначально ВВС будут покрывать испытываемые детали системой электронного покрытия PPG, которую он установил в своем Центре передовых технологий и обучения в Средней Грузии.
Военно-воздушные силы выпустили Циркуляр летной годности AC-19-02, чтобы объявить о квалификации начинающих для покрытия деталей, используемых на внешней поверхности самолета. Грунтовочный грунт PPG будет добавлен в Технический приказ ВВС 1-1-8 - «Нанесение и удаление органических покрытий, аэрокосмического и неаэрокосмического оборудования», который предоставит более подробное руководство после его публикации.
«Военно-воздушные силы США в сотрудничестве с PPG проводят полевые оценки в нескольких местах расположения деталей самолетов, покрытых грунтовкой PPG Aerocron», - сказал Терри Габберт, руководитель правительства ВВС США по проекту. «Мы из первых рук видим, что детали с покрытием PPG работают так же хорошо или лучше, чем детали, окрашенные распылением. Обладая этими знаниями и нашим опытом, ВВС приняли решение квалифицировать грунтовку PPG Aerocron и установить первую систему электронных покрытий Министерства обороны США».
«ВВС США уже более десяти лет являются чемпионами по грунтовке PPG Aerocron, работая бок о бок с нами, демонстрируя характеристики покрытия в лаборатории, а также в полевых испытаниях», - сказал Дуэн Уттер, глобальный сегмент PPG. менеджер по оборонно-космическим и американским покрытиям, аэрокосмический. «Мы ценим поддержку и уверенность, которую ВВС продемонстрировали в этой технологии, и мы продолжим работу по удовлетворению потребностей военных в защите от коррозии».
По сравнению с типичными грунтовками, наносимыми распылением, процесс электронного покрытия PPG обеспечивает многочисленные преимущества для аэрокосмической промышленности. Равномерная толщина покрытия на деталях, даже в утопленных и скрытых зонах, обеспечивает надежную защиту от коррозии. Более тонкий слой покрытия обеспечивает значительную экономию веса для экономии топлива самолета. Высокая эффективность переноса дает почти нулевые отходы и снижает воздействие на работников, а избыточное распыление исключается. Термическое отверждение происходит примерно через 30 минут, в то время как для полного отверждения обычно требуется семь дней.
«Еще одним преимуществом процесса грунтовки с электронным покрытием PPG является то, что мы можем доставить покрытую деталь обратно сопровождающим быстрее, чем с другими грунтовками, что увеличивает доступность самолетов и оборудования», - сказал Габберт. Команда PPG установила систему в Центре передовых технологий и обучения с помощью представителей ВВС и Исследовательского института Дейтонского университета. PPG также обучил персонал ВВС работе системы.
Грунтовка PPG Aerocron соответствует спецификации SAE International Aerospace Material 3144 для грунтовки с анодным электроосаждением для самолетов. Safran и Dassault Aviation также квалифицировали грунтовку с электронным покрытием для нанесения на конструкционные детали самолета на коррозионную стойкость.
Для окраски самолетов рекомендуем применять краскораспылители Ransburg.