Согласно исследованию Global Market Insights, к 2024 году объем рынка морских лакокрасочных покрытий превысит 15 миллиардов долларов США, составив примерно семь процентов в среднем по сравнению с 2016 годом.
По словам GMI, растущая потребность в низком расходе топлива повысит потребность в регулярном покрытии противообрастающими веществами. « Как и следовало ожидать, рынок покрытий остается очень конкурентоспособным в 2018 году,» сказал Кристиан Ottosen, группа В.П., руководитель морского, Hempel A / S .
«Цены на сырье выросли больше, чем ожидалось, что отразилось на всей индустрии покрытий. В морской индустрии во всем мире существовали устойчивые рыночные условия. Рынки морских новостроек в Азии и Европе продолжали снижаться, но объем обслуживания морских судов возрос. «Мы рассматриваем 2019 год как год прогресса, и в целом ожидается, что мировой рынок покрытий наберет обороты». «С начала 2018 года индустрия коммерческих морских покрытий в Северной Америке стабильно росла, и мы видим, что она будет расти такими же темпами до 2019 года и в следующем году», - добавил Аль Камински, директор по морским делам США и Канады в компании PPG Protective and Marine.
Предполагается, что ограничение серы в Морской организации вступит в силу 1 января 2020 года. Оно увеличится с 0,5 до 3,5 процента. «Многие судовладельцы помещают свои суда в сухой док для модернизации своих судов, установки скруббера и одновременного нанесения морских покрытий», - сказал Оттосен. «Поскольку отрасль продолжает искать наиболее эффективный способ работы, поставщики стремятся предоставлять решения, которые влияют на конечный результат для их клиентов, либо за счет низких первоначальных инвестиций, либо за счет сокращения потребления топлива». «Любой скачок в нефтегазовой отрасли ведет к скачку на рынке коммерческих морских покрытий в Северной Америке», - добавил Каминский. «Баржи и буксиры вверх и вниз по реке Миссисипи и по всему региону Великих озер, напрямую связанные с нефтегазовой промышленностью или общей экономикой, способствуют росту рынка морских покрытий».
Области роста
По данным GMI, Азиатско-Тихоокеанский регион во главе с Китаем, Южной Кореей и Японией добился «колоссальных» успехов в судостроительной промышленности. Согласно исследованию, Китай стал мировым лидером, и на новые заказы приходится более 33 процентов мировой судостроительной промышленности. Согласно исследованиям GMI, Азиатско-Тихоокеанский регион будет занимать значительную долю всей отрасли благодаря крупномасштабной судостроительной деятельности в Китае, Японии, Южной Корее, Филиппинах и Тайване. «Районы с наибольшим спросом на морские покрытия напрямую коррелируют со странами с самым высоким тоннажем», - сказал Оттосен. «Например, в Европе крупнейшие судоходные страны, такие как Греция, Германия, Норвегия (морские узлы), по-прежнему имеют самый высокий спрос на морские покрытия. Азия (особенно Япония, Китай, Сингапур) также имеет высокий спрос ».
Регламент
Регламент о биоцидных продуктах (BPR, Регламент (ЕС) 528/2012), определенный Европейским химическим агентством, касается размещения на рынке и использования биоцидных продуктов, которые используются для защиты людей, животных, материалов или изделий от вредные организмы, такие как вредители или бактерии, под действием активных веществ, содержащихся в биоцидном продукте. «Теперь все биоцидные продукты требуют разрешения Европейского химического агентства, прежде чем они могут быть размещены на рынке ЕС», - сказал Оттосен. «Более того, активные вещества, содержащиеся в этом биоцидном продукте, также должны быть предварительно одобрены. Все поставщики покрытий, в том числе Hempel, разработали продукты, соответствующие этим новым правилам, и используют утвержденные биоцидные и активные вещества ».
Оттосен отметил, что Hempel готов, если Китай и Корея примут аналогичное законодательство. «За последние 10 лет произошел глобальный сдвиг, и защита окружающей среды стоит во главе повестки дня», - сказал он. «С ростом и развитием экологических норм мы стремимся быть максимально актуальными, чтобы помочь нашим клиентам узнать о новых правилах и соблюдать их, а также свести к минимуму воздействие на окружающую среду». Каминский сказал, что в некоторых штатах наблюдается увеличение PPG, требующее использования противообрастающих покрытий. Хотя это и не обязательно, «мы обращаемся к ним по мере их появления», добавил он.
Сырье
В дополнение к растущим нормам регулирования отрасль сталкивается с проблемами цен на сырье и проблемами с поставками. «Проблемы с поставками - это всегда проблема, но рост цен на сырье за последние пару лет был сложной задачей», - сказал Каминский. «И пытаться поддерживать цены стабильными - в свете этого - всегда борьба». «Сырье составляет основную часть стоимости производства покрытий для защитной, морской и декоративной промышленности», - добавил Оттосен. «В феврале 2017 года мы сообщили, что собираемся повысить цены на определенные продукты, и объяснили причины этого решения». Кроме того, Оттосен сказал, что Hempel «очень стремится предоставлять нашим клиентам устойчивые решения, которые сводят к минимуму их воздействие на окружающую среду и не ставят под угрозу здоровье и безопасность их сотрудников».
Оттосен пояснил, что политика Hempel в области охраны труда, здоровья и окружающей среды определяет стремление компании искать более безопасные материалы при разработке новых продуктов и решений. «Мы также работаем над поэтапным отказом от материалов, потенциально опасных для окружающей среды и здоровья людей», - сказал он. «Мы расставляем приоритеты в отношении сырья, исходя из его потенциальной опасности, и стремимся сократить или ликвидировать более опасные вещества, известные как красное сырье», - продолжил Оттосен. «Наш приоритетный список концентрируется на канцерогенных, мутагенных и репротоксичных (CMR) веществах. В 2018 году мы также включили вещества, которые ЕС решил постепенно прекратить в будущем.
«К концу 2018 года мы полностью прекратили производство и продажу всех продуктов из каменноугольной смолы», - добавил он. «Мы также добились хорошего прогресса в отношении других видов красного сырья, изменив наши смеси растворителей и отказавшись от сырья, содержащего этоксилаты алкилфенолов». По словам Оттосена, в прошлом году Hempel прекратил производство 35 видов красного сырья.
Тенденции
Сегмент антикоррозионных покрытий, как ожидается, будет лидировать на рынке морских покрытий к 2022 году в стоимостном выражении, согласно ReportBuyer. «Энергоэффективность по-прежнему является ключом к успешной деятельности и имеет три основных движущих фактора - экономику (повышение нормы прибыли), соблюдение (отраслевые нормы) и потребности клиентов (устойчивость и экологические факторы)», - сказал Оттосен. «При рассмотрении морских покрытий, владельцы судов и операторы ищут решения, которые минимизируют потерю скорости, снижая тем самым расход топлива и повышая эффективность эксплуатации. Медленное отпаривание, хотя и не новая концепция, все больше и больше принимается судовладельцами по всему миру, поскольку это означает, что суда сжигают меньше топлива, двигаясь на медленной скорости. Мы разработали надежные решения в соответствии с такими схемами работы.
«Поскольку рыночное давление продолжает подталкивать судовладельцев к внедрению энергоэффективных решений, которые являются экологически устойчивыми и повышают их конкурентоспособность, мы будем продолжать расширять технологические границы для удовлетворения этих потребностей». «В настоящее время на североамериканском рынке морских покрытий наблюдается тенденция к применению продукции для одноразовой футеровки резервуаров», - добавил Каминский. «Минимизация времени, в течение которого актив находится вне воды для технического обслуживания и ремонта, имеет решающее значение, поэтому технологии нанесения покрытия одним нанесением являются важной разработкой - для экономии времени и денег».
Выпуски продуктов
В этом году Hempel выпустил на рынок Globic 7000 и Atlantic + . Globic 7000 - это новое противообрастающее покрытие с повышенной эксплуатационной гибкостью для сосудов всех типов и средней скоростью потери 4,5% (согласно ISO 19030).
Специально разработанный для обеспечения эффективной защиты на срок до 60 месяцев, Globic 7000 включает оптимальную биоцидную смесь для защиты от жесткого и мягкого загрязнения. Globic 7000 обладает улучшенными характеристиками по отношению к слизи и водорослям и подходит для работы в широком диапазоне, включая медленное отпаривание и длительный период простоя.
Atlantic + предназначен для защиты корпуса от загрязнения в течение всего периода обслуживания до 60 месяцев. Обеспечивая полную эксплуатационную гибкость, новая защита от обрастания подходит для всех типов сосудов и любых температур воды.
Atlantic + включает в себя мощный пакет биоцидов и проверенную систему связывания. Это обеспечивает постепенную и контролируемую самошлифовку с момента попадания корпуса в воду и до 60 месяцев после этого.
PPG предлагает NOVAGUARD 810 ER и PSX ONE.
NOVAGUARD 810 ER - это решение с одним покрытием для балластных танков и различных грузовых судов, которое обеспечивает долговременную и надежную защиту объекта.
PSX ONE - это однокомпонентный акриловый полисилоксановый раствор, который обеспечивает превосходное сохранение цвета и блеска в долговечном покрытии. Компания Chugoku Marine Paints представила новое противообрастающее покрытие, содержащее активное вещество, отталкивающее моллюск, Selektope, SEA PREMIER 3000 PLUS, которое является восьмым продуктом, разработанным CMP и содержащим Selektope.
SEA PREMIER 3000 PLUS - это само полирующееся покрытие на основе силил-полимерной технологии. Он обеспечивает отличную стойкость к слизи и водорослям благодаря комбинированной силе Селектопа и оксида меди для превосходного предотвращения жесткого загрязнения. Разработанная первоначально для использования на внутреннем рынке Японии прибрежными судами, SEA PREMIER 3000 PLUS особенно подходит для судов, работающих с низкой активностью или с низкой скоростью. Покрытие также подходит для использования в нишевых областях, таких как морские сундуки и туннели подствольного внутри.
Nippon Paint Marine выпустили Ever CoolСпециально разработанное покрытие, разработанное для снижения воздействия солнечных лучей на работу корабля. Например, разность температур между палубой, покрытой обычной системой окраски, и палубой Ever Cool может достигать примерно 28 ° C (82,4 ° F), причем специально разработанное покрытие отражает до 80 процентов солнечного тепла от цветных покрытий. , Не требуя специальных инструментов или процессов для нанесения, Nippon Paint Marine использует усовершенствованные специально разработанные отражающие пигменты для предотвращения повышения температуры поверхности и снижения теплопередачи через стальную пластину и другие конструкции. «Снижая температуру поверхности открытых палуб, судостроители могут снизить требования к изоляции, в то время как операторы судов могут снизить нагрузку на кондиционер / чиллер, экономя топливо и улучшая бортовые условия для пассажиров и членов экипажа, особенно в тропическом климате», - сказал Олаф Тобке. , директор, Nippon Paint Marine (Европа).
В дополнение к палубам, термостойкое покрытие также может быть нанесено на верхнюю часть балластных вод и грузовых танков, чтобы их содержимое оставалось при безопасной и устойчивой температуре. Эта технология также применима к резервуарам с изоляцией из СПГ для снижения выкипания газов. Компания Jotun представила новое поколение биоцидного противообрастающего покрытия SeaForce с тремя новыми продуктами, использующими технологию Hydractive. Новое решение обеспечивает предсказуемую, долгосрочную производительность для различных потребностей судов.
Jotun первоначально запустил свою линейку SeaForce в 2004 году. С тех пор во всем мире было зарегистрировано около 27 000 судов. Тем не менее, по словам доктора Эрика Рисберга, директора по глобальному маркетингу Jotun Marine Coatings , растущие потребности клиентов побудили Jotun разработать новое инновационное решение для удовлетворения требований отрасли сегодня и в будущем. «SeaForce является краеугольным камнем в нашем ассортименте морских покрытий, - сказал он, - но мы чувствовали, что пришло время еще больше повысить его производительность, обеспечив защиту наших клиентов на следующем уровне и укрепив свои позиции на рынке. За последние полтора десятилетия доставка изменилась, создавая новые потребности клиентов, и мы хотим развиваться с этим спросом, чтобы продолжать предоставлять оптимальные решения. Это, по сути, привело к идее технологии Hydractive ».
Технология Hydractive эффективно замедляет поглощение воды против обрастания, а это означает, что биоциды выделяются более предсказуемым образом в течение срока службы покрытия. Это обеспечивает стабильную, высококачественную работу в течение длительного времени, а SeaForce обеспечивает чистоту корпусов судов клиентов дольше. В линейке представлены три основных продукта: SeaForce Shield, обеспечивающий эффективную защиту; SeaForce Active, активно работающий для защиты корпусов, даже когда суда не используются; и SeaForce Active Plus, обеспечивающие премиальную защиту по доступной цене. SeaForce Active и SeaForce Active Plus также оснащены тройным биоцидным пакетом, одним из которых является та же биоцидная комбинация, которая используется в верхней части линейки продуктов SeaQuantum.
«Не существует« стандартного »судовладельца, поэтому нет единого размера, подходящего для всех решений для нанесения покрытий», - сказал Рисберг. «С нашей запатентованной технологией Hydractive мы можем предложить« лучшее в своем классе »решение для долгосрочной очистки корпуса и защиты. Мы рады видеть реакцию отрасли на то, что мы считаем значительным шагом вперед в борьбе с обрастаниями в этом сегменте рынка ».
Используйте для нанесения защитных покрытий оборудование Binks.