Продажа окрасочных систем для
промышленности и автосервисов

Технический совет

27 декабря 2019г.
Технический совет

Уменьшение Загрязнения Воздушного Колпачка И Жидкого Наконечника

Хотите свести к минимуму проблемы загрязнения, которые могут замедлить процесс окраски? Основываясь на отзывах технических экспертов продукта Carlisle Fluid Technologies, одна из наиболее распространенных проблем, связанных с загрязнением воздушной головы, вызвана полусухим накоплением на кончике дюзы краскораспылителя.

Маляры часто пытаются добиться низкого расхода жидкости с помощью уменьшения размера дюзы или ограничения потока ЛКМ с помощью закручивания регулятора положения иглы.

Эти методы не являются полностью неправильными, но применять их можно только для кратковременной работы, такая регулировка мешает формированию полноценного потока ЛКМ и при более длительной окраске создаст проблему.

Небольшой поток ЛКМ из дюзы с большим размером и чрезмерно зажатая игла- способствуют неравномерной динамике потока ЛКМ. При распылении ЛКМ потоком воздуха из воздушной головы происходит частичное испарение растворителя из ЛКМ тем самым как-бы подсушивая образующиеся капельки распыляемой жидкости. Это сочетание низкого неравномерного потока жидкости с движущимся воздухом приводит к отложению полусухого опыла ЛКМ на кончике дюзы. При обрастании дюзы, происходит воздушное завихрение в зоне разбивки ЛКМ и это приводит не только к загрязнению дюзы, но также обрастанию окрасочной пылью поверхности воздушной головы.

При нанесении покрытий с быстрыми разбавителями-обычно используемых в промышленной окраске и некоторых отраслях деревообработки-эта проблема может стать более распространенной.

В худшем случае форма распылительного факела может быть не правильной формы, что приведет к неравномерному образованию пленки, а частицы прилипшего к дюзе и воздушной голове, полусухого опыла могут оторваться и приземлиться на окрашиваемую деталь и проявиться в виде: сыпи, множественных точек, вкраплений.

Если эта проблема наблюдается, то наши технические специалисты рекомендуют следующие решения:

Необходимо поменять дюзу на размер больше, но, если вы применяете краскораспылитель с принудительной подачей ЛКМ, вам необходимо контролировать поток ЛКМ через регулятор давления или рестриктор (ограничитель потока жидкости).

Можно так же обсудить с поставщиком ЛКМ о возможности применения растворителя с более долгим испарением. Не забывайте регулярно чистить и промывать внешнюю сторону дюзы воздушной головы.

Используйте рекомендации производителя ЛКМ и применяйте рекомендованные воздушные головы с низким выходным давлением воздуха для ЛКМ с быстрыми растворителями.

Компания Devilbiss на краскораспылителях своего производства устанавливает воздушные головы с технологией «Trans-Tech». Это технология характеризуется сниженным выходным давлением воздуха, а также позволяет получать высококачественное финишное покрытия при работе.

Модели краскораспылителей с технологией «Trans-Tech»:

Краскораспылитель Devilbiss ADVANCE, Devilbiss GPi.

Другие новости

Получайте первыми самые свежие новости
Выберите рассылку
Заполняя форму Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности.