Продажа окрасочных систем для
промышленности и автосервисов

Тенденции дизайна

15 апреля 2020г.
Тенденции дизайна

Автомобильные OEM-производители покрытий знают, что их клиенты ожидают, что их продукты будут отражать последние тенденции в цвете и дизайне. Много времени и усилий вложено в распознавание будущих тенденций и разработку привлекательных цветовых палитр.

AkzoNobel очень активен в сегментах подвесных пластиковых деталей, как для экстерьера, так и для салона автомобилей. В целом, компания видит больше внимания к деталям и к общей атмосфере, которая может быть создана с использованием определенных материалов и отделки.

«В автомобильном салоне мы продолжаем видеть тенденцию к более гармоничным сочетаниям цветов и материалов, с тонкими оттенками и эффектами, усиливающими отделку», - сказал Бургиньон. «Хороший пример -« Цвет года 2020 »от AkzoNobel, мягкий, почти серый оттенок с небольшим оттенком зеленого. Tranquil Dawn - это универсальная отделка, которая привносит элегантность в интерьер вашего автомобиля благодаря разнообразию видов отделки, от тонкого металлического до полированного глянцевого, гладкого мягкого на ощупь и слегка отражающего терракотового покрытия ».

Как команда дизайнеров, AkzoNobel сотрудничает с автопроизводителями по различным направлениям, используя нашу коллекцию трендов ColorSurfaces в качестве отправной точки для разработки новых цветов для цифровых инструментов, чтобы помочь дизайнерам создать идеальный внешний вид для своего проекта.

«Световые эффекты по-прежнему играют ключевую роль для контраста днем и ночью - например, скрытые до освещенности узоры или покрытия со скрытыми блестками и цветовые эффекты, которые становятся видимыми только при воздействии источника света», - сказал Бургиньон. «В целом, все больше внимания уделяется устойчивости, что также влияет на выбор дизайна, который идет рука об руку с функциональностью и эффективностью. Примеры включают легкие чистящие или анти-отпечатки пальцев ».

Являясь ведущим экспертом по цветам для покрытий, краски и дерева, Axalta уже более 150 лет ведет будущее цветовых тенденций, используя инновационные технологии, передовые цветовые составы и собственные знания глобальных и региональных цветовых предпочтений.

«В течение последних 20 лет глобальные цветовые тренды показывают нейтральные цвета, такие как белый, серый, черный и серебристый, которые неизменно остаются самыми популярными в автомобильной промышленности», - сказал О'Коннор. «По результатам нашего глобального отчета о популярности автомобильных красок за 2019 год, белый цвет по-прежнему оставался самым популярным цветом в мире, составляя 38 процентов всех сборок автомобилей. Белые транспортные средства доминируют в Китае на 49 процентов. В то время как большинство регионов выбирают белый в качестве своего лучшего выбора, Европа выбрала серый в качестве своего любимого автомобильного цвета в 2019 году, отметив, что впервые белый цвет не завоевал первое место в Европе с 2012 года. «Цветовые нюансы и различия по регионам показывают, как отличаются тенденции во всем мире. Коричневые и бежевые вина наиболее популярны в России (12 процентов), Индии (семь процентов) и Японии (пять процентов) », - сказал О'Коннор.

«Другие регионы, такие как Индия, Северная Америка и Европа, видят постоянный интерес к золотой бронзе и коричневым цветам. Синий набирает популярность в Европе и Северной Америке, и многие синие цвета в последнее время смещаются в зеленую сторону спектра. «Глобальный автомобильный цвет года» компании Axalta 2020 - это Sea Glass - зелено-синий оттенок, который имеет универсальную привлекательность для всех регионов и типов автомобилей. Sea Glass находится в тренде с выбором цвета, найденным на автомобилях по всему миру, особенно на электромобилях ».

Недавно выпущенный BASF Color Report посмотрел доступную информацию о мировом автомобильном производстве и нанесении краски на легковые автомобили, и снова белый цвет вышел на первое место как самый популярный цвет. Это заставляет цветных дизайнеров раскрывать новый потенциал в этом пространстве. «Как дизайнер я могу по-настоящему взволноваться по поводу белого», - сказал Пол Чорний, менеджер по дизайну BASF, отвечающий за цвета и тенденции. «Мы стремимся привнести нюансы с оттенками и текстурой, вводя специальные чешуйчатые эффекты и пигменты. Они привносят усиленный элемент изысканности в обычный мирской цвет. Белый не просто белый - он твердый, сверкающий или атласный; это круто или тепло - и, самое главное, красиво ».

Каждый год BASF создает 65 новых и инновационных дизайнов, чтобы отразить цветовые тенденции, которые могут появиться в будущем через три-пять модельных лет. Дизайнеры смотрят на другие отрасли, такие как мода или дизайн интерьера, чтобы понять, куда идут цвета. Эти идеи являются отправной точкой для индивидуального развития цветов.

BASF ожидает, что автопроизводители попросят более насыщенные цвета, такие как насыщенный синий, чтобы помочь им занять свое место на рынке. Развитие пигментов и дисперсий делает возможными эти новые хроматические цвета. Кроме того, BASF считает, что цветовая гамма триггеров в металлических оттенках является более привлекательной, игривой и запоминающейся. «Линии характера автомобиля и стиль кузова становятся еще более выразительными с этими цветами», - сказал Чорний.

Прогнозы последних тенденций BASF направлены на то, чтобы визуально соотнести фокус на новые технологии на автомобильном рынке и ответственность за окружающую среду. Новые покрытия, содержащие материалы из возобновляемых ресурсов при минимальном воздействии на окружающую среду и углеродном следе, помогут автопроизводителям подключиться к этой части своей потребительской базы. Дизайнеры BASF также включают функциональность в цветовые инновации, чтобы предложить широкий спектр цветовых пространств для будущих палитр.

PPG уникален в своем стремлении к лидерству в цвете.

«Поскольку мы покрываем больше поверхностей, чем любая другая компания, а наши краски продаются более чем в 70 странах, разработка цветовых тенденций является для нас глобальным межкультурным мероприятием», - сказал Либерт. «Наши эксперты по цвету проводят интенсивные исследования по изменению мышления потребителей. Кульминацией этого процесса являются ежегодные выставки цветов PPG, в которых принимают участие специалисты по автомобильному дизайну, инженеры и руководители закупок, представляющие практически всех основных производителей автомобилей ».

Темы, представленные в палитре цветовых тенденций для автомобилей PPG 2020, отражают быстрые изменения, происходящие в трех основных сферах жизни потребителей: технологии, климат и глобализация.

«Наше исследование показывает, что потребители все чаще выбирают цвета в качестве средства для заявления», - отметил Либерт. «И производители продолжают искать инновационные цветовые профили. В результате мы видим более смелые цвета, возвращающиеся. Например, универсальность автомобильного синего - от светло-голубого до насыщенного индиго - дает потребителям возможность заявить о себе при покупке автомобиля ». PPG также продолжает видеть более красочный выбор в акцентах колес транспортных средств, при этом дизайнеры колес выбирают дополнительные голубые и сине-серые тона. «Дизайнеры делают более смелый выбор для логотипов, гоночных полос и других украшений», - сказал Либерт.

Производительность и функциональность

Автомобильные покрытия не могут просто выглядеть приятными, они должны предлагать множество вариантов производительности. Грунтовки и верхние покрытия, используемые на транспортном средстве, должны обеспечивать первоклассную долговечность, защиту от коррозии и ультрафиолетового излучения.

«Производительность каждого слоя - от предварительной обработки и электронного покрытия до цвета и верхнего покрытия - имеет первостепенное значение для автопроизводителей, потому что каждый слой способствует внешнему виду и долговечности», - сказал Либерт. «Но производительность также включает в себя возможности помочь этим клиентам сократить расходы и повысить эффективность и устойчивость. Наш отмеченный наградами B1: B2 Compact Система окраски позволяет клиентам сократить количество этапов, необходимых для окраски автомобиля, устраняя слой грунтовки, устраняя тем самым необходимость в отдельной камере для грунтовки и всей связанной с этим обработке. Слой B1 обеспечивает грунтовку, заполнение, защиту от стружки и долговечность, а слой B2 обеспечивает цвет и дополнительную прочность. Оба слоя наносятся «мокрым по мокрому» и не требуют процесса выпечки или горячей сушки в промежутке между созданием значительной экономии энергии и снижением затрат для OEM ».

Также к производительности относятся покрытия, используемые в литий-ионных аккумуляторных батареях, которые будут питать электромобили завтрашнего дня. Компания PPG разработала обширный портфель покрытий, используемых производителями оборудования и батареями для управления температурным режимом, диэлектрической защиты, противопожарной защиты, защиты от коррозии и ударов, защиты от электромагнитных и радиочастотных помех, герметизации и повышения целостности конструкции.

«Наши клиенты все чаще ищут функциональные покрытия, которые обеспечивают и предлагают решения в ответ на изменяющийся способ использования салонов автомобилей», - сказал Бургиньон. «Как правило, мы наблюдаем тенденцию к новому типу человеческого интерфейса с интерьерами - например, сенсорными экранами и емкостными датчиками - и это требует решения для покрытий, которое обеспечивает высокую стойкость к царапинам и повреждениям, легко чистится, защищает от отпечатков пальцев, -бликовое и любое решение, которое облегчает эти тактильные взаимодействия ». «Рынок автомобильных покрытий постоянно развивается», - сказал МакКеон. «Мы должны обновлять наш дизайн, применение и производительность, чтобы идти впереди».

BASF выходит за рамки краски для всего спектра поверхностных растворов.

«Мы обрабатываем различные типы поверхностей, которые требуют определенных свойств: мы окрашиваем их, защищаем их и делаем их функциональными», - сказал МакКеон. «Функциональные покрытия будут важным фактором, поскольку в отрасли внедряются технологии помощи водителю и автономного вождения. «Кроме того, мы продолжим видеть больше смешанной системы подложек - больше алюминия, углеродного волокна и т. Д.», - добавил МакКеон. «Поскольку автопроизводители меняют свою продукцию, покрытия должны будут адаптироваться».

Новые покрытия должны будут сопротивляться коррозии больше, чем когда-либо, в то же время уменьшая общие отходы и стоимость. По словам МакКеона, по мере того, как транспортные средства становятся все менее стальными и в большей степени смешанными в системе подложек, существует желание снизить температуру, требуемую для отверждения системы покрытий, поскольку многие из новых подложек не могут выдерживать текущие температуры отверждения.

BASF разработала системы покрытий с пониженными требованиями к отверждению, которые позволяют производителям оборудования использовать одну систему окраски для окраски всего транспортного средства со смешанным субстратом.

Технологии на водной основе стимулируют исследования и разработки

Все более строгие экологические нормы, касающиеся выбросов ЛОС, создали потребность в технологиях на водной основе, которые предлагают превосходные эксплуатационные характеристики. Производители автомобильных покрытий уделяют серьезное внимание научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам при разработке самых современных покрытий на водной основе.

AkzoNobel предлагает широкий ассортимент водной продукции, которая дает производителям выбор при выборе продуктов, которые отвечают функциональным потребностям с учетом экологических показателей.

«Мы постоянно работаем над тем, чтобы помочь нашим клиентам соблюдать и соблюдать законы, связанные с ЛОС; Одним из многих способов сделать это является использование красок и покрытий с высоким содержанием сухих веществ и водных растворов », - сказал Бургиньон. «Проблема заключается в том, что покрытия на основе растворителей являются дешевыми и обеспечивают надежное нанесение, тогда как покрытия на водной основе обычно имеют гораздо более узкий интервал нанесения и чувствительны к ежегодным изменениям влажности и температуры. Покрытия на водной основе представляют собой технологию, которая существует на рынке уже много лет, особенно на зрелых рынках. Сейчас мы видим тенденцию к тому, что развивающиеся регионы (а именно Азия, особенно Китай) также начинают применять эти технологии, поскольку они помогают соблюдать законодательство, требующее снижения выбросов ЛОС ».

«Потребность в водных решениях играет важную роль в разработке новых продуктов в нашей отрасли и в Axalta», - сказал О'Коннор. «Хотя составы на водной основе выгодны с точки зрения сокращения выбросов ЛОС, они представляют собой уникальную проблему для разработчиков красок. Более высокое содержание твердых частиц, более высокий внешний вид флопа и больше хроматических цветов требуют уникального подхода к формированию покрытий на водной основе по сравнению с традиционными системами на основе растворителей ».

BASF имеет долгую успешную историю с водорастворимыми покрытиями и постоянно корректирует свою деятельность в соответствии с потребностями клиентов. Увидев возросший спрос на мировом рынке, BASF построила и открыла новый завод по производству водного базового покрытия и грунтовок на сумму 40 миллионов долларов на своем предприятии в Тултитлан, Мексика, за пределами Мехико. На церемонии открытия краеугольного камня на площадке Крис Туми, старший вице-президент BASF по NA Coatings Solutions, сказал: «Производство на нашем рынке, особенно в Мексике, растет, и BASF имеет все шансы воспользоваться этим ростом. .. Наша стратегия выполняется сегодня, так как мы продолжаем инвестировать и наращивать наши возможности ».

В то же время BASF сохраняет свою способность предоставлять продукты на основе растворителей. «Клиенты находятся в центре всего, что мы делаем. В то время как рынок меняется, мы поддерживаем наш полный технический портфель, чтобы удовлетворить требования всех наших клиентов », - сказал Дэвид Крэнфилл, технический директор BASF по OEM. «Это фактически укрепило нашу конкурентную позицию на рынках по всему миру благодаря нашему лидерству в области исследований и разработок в этой области», - сказал Либерт. «Наша компактная система окраски B1: B2 - это только один пример того, как мы помогаем производителям автомобилей использовать новые, все более устойчивые технологии нанесения покрытий, например водоразбавляемые, в сочетании с технологическими достижениями, которые повышают эффективность установки и снижают затраты».

Для окраски автомобилей рекомендуем применять краскораспылители Devilbiss.

источник: coatingsworld.com

Другие новости

Получайте первыми самые свежие новости
Выберите рассылку
Заполняя форму Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности.