«Поскольку композиты легче металлов, они дают возможность снизить вес самолета», - сказал Бенкун. «Кроме того, их способность к формовке дает производителям оригинального оборудования возможность перепроектировать и изготавливать сложные детали за меньшее время и с различными монтажными конструкциями. Грунтовка PPG Desoprime HS 7700, нанесенная поверх композитов, обеспечивает защиту поверхности и выравнивание поверхности. У нас также есть семейство композитных покрытий и шпатлевок, которые соответствуют эргономическим и эксплуатационным характеристикам, требуемым промышленностью ».
«Некоторые из последних верхних покрытий Basecoat / Clearcoat, такие как Sherwin-Williams SKYscapes, не только обеспечивают лучшее покрытие, но и при этом используют меньше краски», - сказал Voisin. «Кроме того, он может обеспечить полноцветное скрытие с более низкой пленкой благодаря превосходной непрозрачности с нашими системами тонера». «Авиастроители всегда приветствуют снижение веса, особенно на этапах проектирования и сертификации», - сказал Гриффин.
«Наши продукты способствуют этим преимуществам, но мы в основном сосредоточены на разработке высокопроизводительных, функциональных продуктов. Наши системы базовых / прозрачных покрытий Aerobase и Aerodur были разработаны для повышения долговечности и сокращения времени нанесения. Но оптимизируя нашу цветовую рецептуру для оптимальной яркости и непрозрачности, продукт потенциально помогает минимизировать общий вес самолета благодаря меньшему количеству слоев и меньшей толщине пленки и веса. Мы также предоставляем и продолжаем разрабатывать системы покрытий для композитов, термопластов и более легких подложек и тем самым помогаем производителям минимизировать снижение веса самолета. »
«Говоря о краске, необходимо учитывать два основных аспекта: сама краска и процесс или последовательность нанесения. Во-первых, Mankiewicz непрерывно работает над регулированием концентрации пигмента в продуктах для достижения наилучших результатов путем оптимизации веса слоя сухой пленки. Использование специальных методов исследования позволяет исследователям Манкевича играть с допусками, определенными различными спецификациями, пытаясь удовлетворить их, но все же одни и те же граммы на каждой итерации ».
С другой стороны, Манкевич постоянно работает с авиакомпаниями и MRO над определением лучших практик. «Только работая в тесном контакте с пользователем нашей продукции, можно достичь самых плавных и эффективных результатов, что приведет к потенциальному снижению расхода краски и, в конечном итоге, снижению веса», - добавил Осенкопф.
По словам Бенкуна, в дополнение к снижению веса, заказчики аэрокосмической отрасли ищут продукты, которые обладают желаемыми экологическими, санитарными и безопасными качествами и являются более экономически эффективными. «Поэтому наши инновации и исследования основаны на этих концепциях. Наши продукты должны подходить для более автоматизированных процессов и предлагать более быстрое время отверждения. Самолет в ангаре - это неподвижный актив, который не приносит дохода клиенту. У нас есть возможность помочь клиентам увеличить этот доход за счет сокращения времени цикла окраски за счет улучшения процессов нанесения и более быстрой сушки продуктов. Нашим клиентам также требуется больше услуг, таких как обучение по продукту, техническое обслуживание и поддержка, маркетинговая поддержка и услуги по нанесению покрытий.