Рентабельность продаж без учета нераспределенных затрат увеличилась до 17,7% (2019 г .: 13,8%) благодаря эффективному управлению маржой и экономии затрат;
Рост объемов 3% при сильных тенденциях спроса для большинства сегментов и регионов;
Общая экономия средств составила 49 миллионов евро, из которых 27 миллионов евро структурной экономии связаны с инициативами по преобразованию;
Чистые денежные средства от операционной деятельности увеличились на 46% до 457 миллионов евро (2019 г .: 312 миллионов евро); поддерживал сильный баланс;
19 октября было объявлено о приобретении Titan Paints в Испании, завершение которого ожидается до конца первого квартала 2021 года;
Объявлен выкуп акций на сумму 300 миллионов евро, который должен быть завершен в первой половине 2021 года 3 квартал 2020 г. (по сравнению с 3 кварталом 2019 г.)
Выручка снизилась на 5%, а в постоянной валюте выросла на 1%. Объемы выросли на 3%, что свидетельствует о высоком спросе на декоративные краски, частично компенсируемом меньшими объемами Performance Coatings и неблагоприятной ценой / сочетанием 1%;
Скорректированная операционная прибыль выросла на 18% до 353 млн евро (2019 г .: 300 млн евро);
Рентабельность продаж выросла до 15,5% (2019 г .: 12,5%);
Операционная прибыль в размере 326 миллионов евро включает 27 миллионов евро отрицательного воздействия от выявленных статей, связанных с затратами на преобразование (2019 г .: операционная прибыль в размере 247 миллионов евро, включая 53 миллиона евро с отрицательными определенными статьями);
Маржа OPI выросла до 14,3% (2019 г .: 10,3%);
Чистая прибыль, относящаяся к акционерам, увеличилась на 36% до 220 млн евро (2019 г .: 162 млн евро);
Скорректированная прибыль на акцию от продолжающихся операций выросла на 34% до 1,30 евро (2019 г .: 0,97 евро);
Прибыль на акцию от всех операций составляет 1,15 евро (2019 г .: 0,79 евро);
Промежуточные дивиденды в размере 0,43 евро на акцию (в 2019 году: 0,41 евро)
«Мы продемонстрировали отличные результаты в третьем квартале, с ростом выручки в постоянной валюте и рентабельности продаж на 17,7% благодаря строгой дисциплине в отношении рентабельности и экономии затрат. Эти результаты стали возможными благодаря постоянной приверженности всех коллег AkzoNobel по всему миру, которые адаптировались к проблемам, связанным с COVID-19, - сказал генеральный директор AkzoNobel Тьерри Ванланкер.
«Несмотря на то, что макроэкономическая среда остается неопределенной, мы продолжаем укреплять нашу прочную позицию лидера в своей отрасли, стремясь предоставлять нашим клиентам более инновационные и устойчивые решения. Вот почему мы гордимся тем, что получили платиновый рейтинг от EcoVadis за корпоративную социальную ответственность и устойчивые закупки ».