BASF и мобильная транспортная платформа DiDi подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве в Ханчжоу, провинция Чжэцзян, Китай, где находится штаб-квартира Xiaoju Autocare (Xiaoju Yangche), дочерней компании DiDi.
В соответствии с соглашением, BASF предоставит DiDi экологически чистые продукты для авторемонта, разработанные на его исследовательской и производственной площадке в Цзянмэнь.
Эти продукты, разработанные для китайского рынка, помогут снизить выбросы ЛОС и соответствуют строгим стандартам, применяемым в различных городах Китая. Как стратегические партнеры, обе компании привержены устойчивому развитию автомобильной промышленности в Китае и за его пределами. Лакокрасочная продукция под брендом RODIM станет частью предложений, которые помогут мастерским по ремонту кузовов улучшить рабочий процесс и повысить общую производительность при авторемонте.
Кроме того, специальная команда экспертов из BASF будет оказывать своевременные профессиональные технические услуги для DiDi, включая обучение операторов кузовных цехов. DiDi в настоящее время имеет 25 собственных магазинов в Китае и к концу этого года расширится до более чем 200 собственных и франчайзинговых магазинов по всему миру.
«Упрощение в нашей ДНК. Мы концентрируемся на упрощении процессов и операций по мере расширения нашего бизнеса », - сказал Гу Хайцзе, президент Xiaoju Autocare. «BASF является универсальным поставщиком решений, который может помочь нам стандартизировать процесс окраски наших новых магазинов. Это поможет нам повысить эффективность за счет интеграции всей цепочки создания стоимости подрядчиков, дилеров и ремонтных центров ». С 2012 года DiDi является лидером в сфере онлайн-бизнеса, на его долю приходится 90 процентов всего рынка каршеринга в Китае, который достиг 201 млрд юаней в 2019 году.
Впервые BASF обратился к DiDi и Xiaoju Autocare в конце 2019 года и уже обеспечил первые возможности для бизнеса к началу 2020 года, когда BASF начал преобразование первых магазинов DiDi в Шанхае.
«DiDi - типичная компания-единорог. Одним из факторов, которые нас связывают, является наша способность быстро реагировать на потребности рынка », - сказал Патрик Чжао, старший вице-президент Coatings Solutions Asia Pacific, BASF. «Стратегическое сотрудничество позволит нам изучить рынок обмена автомобилями и вывести это партнерство на новый уровень. DiDi предложит потребителям предпочтительный выбор обмена автомобилями. В то же время BASF внесет вклад в устойчивое развитие отрасли по переработке с помощью нашей глобальной сети присутствия, обширного автомобильного портфеля и огромного кадрового резерва».
Подразделение BASF Coatings имеет глобальную сеть из более чем 80 центров подготовки по всему миру, девять из которых расположены в Китае, и ежегодно привлекают более 25 000 клиентов на семинары по обучению автомобильным покрытиям.