Продажа окрасочных систем для
промышленности и автосервисов

Когда коррозия - угроза, покрытия защищают

30 марта 2020г.
Когда коррозия - угроза, покрытия защищают

Рабочие грузовики подвергаются суровым условиям: мусору на шоссе, химикатам и солям на обледенелых дорогах, воде, грязи и пыли, не говоря уже о вмятинах и вмятинах повседневных столкновений.

Получающиеся в результате сколы, царапины и накопленная грязь и повреждение водой могут привести к коррозии и общему износу, которые ставят под угрозу компоненты грузовика и в конечном итоге сокращают срок службы. Независимо от того, являются ли они огромными полуфабрикатами, пересекающими страну, или пикапами на рабочих местах на стройках, грузовые автомобили сконструированы таким образом, чтобы выдерживать условия, с которыми они сталкиваются - до определенного момента. Существуют эффективные способы борьбы с последствиями для рабочего мира, и опытные владельцы грузовых автомобилей знают, что защитные коммерческие покрытия могут помочь защитить их инвестиции и продлить срок эксплуатации грузового автомобиля.

Kоррозия

Часто называемая гальванической коррозией, ржавчина обходится американским предприятиям примерно в 276 миллиардов долларов в год на устранение причиненного ею ущерба. Из этой суммы 50 миллиардов долларов тратится транспортной отраслью на ремонт / замену транспортных средств и инфраструктуру. * «Все дело в экономике», - говорит Скотт Колвин, менеджер бренда PPG по коммерческому транспорту. «Работающий грузовик приносит доход и прибыль. Грузовик, ограниченный для ремонта ржавчины, ничего не производит. Как только начинается ржавчина, ее невозможно полностью устранить без замены частей, на которые она воздействует. Хитрость заключается в том, чтобы предотвратить это в первую очередь».

Ржавчина возникает, когда разнородные металлы находятся в контакте друг с другом и подвергаются воздействию электролита.

Вот как возникает ржавчина:

1. Использование разнородных металлов. Каждый металл имеет потенциал коррозии или рейтинг анодного индекса. Чем дальше разнесены два разных металла, тем выше скорость ржавчины.

2. Это в контакте. Два металла должны соприкасаться, чтобы произошла коррозия. У грузовых автомобилей их петли, ступени, дверные коробки, монтажные кронштейны и крепежные элементы часто соприкасаются с различными металлами.

3. И подвергается воздействию электролита. Электролит (вода или дорожная соль) служит электропроводящим материалом, который переносит коррозию от более стойкого металла к более слабому. Наиболее разрушительными электролитами являются дорожные антиобледенители, потому что они являются отличными проводниками и легко атакуют шасси грузовых автомобилей и кузова.

Современное производство почти диктует использование различных металлов; однако условия, которые способствуют коррозии, все еще могут быть уменьшены. Жидкий или твердый барьер, например, полиэтиленовая лента, синтетические застежки, нейлоновые шайбы и другие вставки, могут устранить или изолировать контакт металл-металл. Барьер также предотвращает попадание электролитов в металлы и замедляет коррозию. Процесс коррозии развивается медленно, иногда незаметно и незаметно, пока не стало слишком поздно. По словам Колвина, профилактика имеет решающее значение. Коррозионный ущерб не может быть обращен вспять; Вы должны остановить это прежде, чем это начнется.

Защита грузовика

Защита отржавчины начинается с выбора грунтовок и верхних слоев, используемых при сборке грузовика.

«Защита грузовика должна начинаться со сборки», - объясняет Колвин. «Краски высшего качества обеспечивают основы коррозионной стойкости. Усовершенствованные покрытия также могут помочь подготовить грузовик к работе. Большинство сборщиков кузовов, ориентированных на качество, наносят сверхпрочное защитное покрытие в процессе сборки. Этот первичный слой обеспечивает экономически эффективный барьер между металлами подложки и электролитами и против дорожного мусора, абразивов, химикатов и других видов злоупотреблений».

При заказе кузова доступны различные варианты грунтовки; химия каждого влияет на его антикоррозионную прочность.

Эпоксидные смолы с высоким содержанием цинка обеспечивают превосходную защиту как часть системы с тремя слоями, которая включает эпоксидные или уретановые грунтовки и верхние покрытия. Эпоксидные грунтовки обладают адгезионными и коррозионными свойствами, что часто делает их ведущим вариантом для нанесения среднего слоя в трехслойной системе. Полиуретановые грунтовки используются в некоторых применениях для быстрой скорости отверждения и гладкого внешнего вида. Климат, влажность, дождь, снег и ожидаемый срок службы могут повлиять на выбор грунтовки.

Производители покрытий, в том числе PPG, рекомендуют выбирать грунтовки исходя из ожидаемых результатов (в зависимости от стоимости), поскольку производительность имеет решающее значение для долговечности. Хотя верхние покрытия обычно связаны с цветом, блеском и вибрацией, они играют важную роль в защите от коррозии, защищая грунтовки от износа. Они служат первой линией защиты от коррозии, замедляя воздействие воды и дорожных солей.

«Технологии всегда развиваются», - добавляет Колвин. «В PPG у нас есть новые верхние покрытия DTM (прямые по металлу), которые обеспечивают защиту всего одним слоем и надежные универсальные грунтовки, подходящие для нескольких подложек - сталь, алюминий, нержавеющая сталь».

Колвин отмечает, что некоторые современные покрытия премиум-класса после сборки основаны на передовой технологии алифатической полимочевины, которая обеспечивает повышенный уровень защиты по сравнению с предыдущими формулами. Покрытия этого типа обеспечивают идеальную защиту для экстремальных рабочих областей грузовика, таких как подножки, ступени, платформы для грузовиков и шкафы для хранения. «Алифатическая полимочевина является лучшей в покрытиях полимочевины», объясняет он.

«Покрытие напыляется и придает кузову и шасси исключительную стойкость к коррозийным элементам. Есть несколько продуктов на рынке, использующих эту технологию. Продукт PPG, DURABULL® Extreme Duty Protective Coating, является особенно надежным применением. Покрытие также чрезвычайно стабильно по цвету и обладает отличными характеристиками стойкости к ультрафиолетовому излучению».

Слой алифатической полимочевины высыхает через несколько минут после нанесения, обеспечивает сверхтвердое воздействие и стойкость к растрескиванию и может длиться до 10 лет. Это может также быть окрашено, чтобы соответствовать цветовой схеме компании. Нанесенные в основном на стадии сборки, алифатические полимочевинные покрытия также можно наносить на уже используемые транспортные средства.

Состав ECK®, антикоррозийное покрытие от Van Nay LLC, является еще одним эффективным вариантом. Это соединение предназначено для использования в широком спектре бодибилдинга и производства, где разнородные металлы могут вступать в контакт друг с другом. ECK основан на контроле электролизной коррозии, служащей барьером против гальванической коррозии. Он противостоит всем типам коррозии, включая те, которые возникают в результате образования остатков хлористого магния и хлористого кальция на дорогах. Эти соединения, как правило, безопасны для окрашенных и неокрашенных поверхностей, могут выдерживать температуры до 1000 градусов по Фаренгейту и подходят для использования на резине и пластике. Покрытие заменяет противозадирные, диэлектрические и консистентные смазки и ленты из майлара. На нефтяной основе, не содержит силиконаи не высохнет и не смоется. При защите от ржавчины болты и крепежные элементы функционируют должным образом.

Защита не прекращается с телом. Экранирование ходовой части также крайне важно. Для этого высокопрочный слой на водной основе, такой как антипригарное покрытие PPASH CORASHIELD® или другой подобный продукт, может быть очень эффективным. Продукт можно распылять, раскатывать или наносить щеткой под колесные колодцы и на прилегающие участки во время сборки или после эксплуатации грузовика. Тяжелое покрытие защищает от постоянной угрозы повреждения, создаваемого дорожным мусором, ослабленных деталей и износа.

Будь настороже

Взрывающаяся краска, неровные места, трещины или подъемы и отслаивание отделки грузовика могут указывать на коррозию. Colvin рекомендует комплексный подход, охватывающий практически весь автомобиль различными покрытиями. «Коммерческие покрытия PPG, например, борются с коррозией на всех поверхностях», - говорит он. «Поскольку у отдельных грузовиков и парков разные требования, лучший способ определить, что вам нужно, - обратиться к представителю покрытия для

Проверки на коррозию

Аудит поможет вам найти наиболее экономически эффективное решение».

Колвин предлагает еще один важный совет: мойте свой грузовик - часто. Наилучшие защитные меры могут быть поставлены под угрозу, если грузовик не моют регулярно. Часто мойка, в том числе распыление ходовой части, помогает удалить соль и грязь и снижает вероятность коррозии. «Мы понимаем, что владельцы грузовых автомобилей хотят повысить долговечность и производительность своих грузовиков». подводит итог Колвин. «Стоимость защитных покрытий зависит от продуктов, но эта стоимость всегда будет дешевле, чем замена грузовика или капитальный ремонт. Не думайте о защитных покрытиях как о расходах; это важная инвестиция в ваш бизнес».

* Источник: Федеральное управление автомобильных дорог [FHWA-RD-01-156].

Хорошо себя зарекомендовал индустриальный краскораспылитель Devilbiss ADVANCE .

источник: coatingsworld.com

Другие новости

Получайте первыми самые свежие новости
Выберите рассылку
Заполняя форму Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности.