Компания AkzoNobel Aerospace Coatings недавно объявила о квалификации Boeing для системы Aerodur 3001/3002 Base Coat / Clear Coat.
Недавно утвержденная система Aerodur Base Coat / Clear Coat сертифицирована Boeing для спецификаций BMS 10-72, Type 10 и BMS 10-125, Type 4 и применима для использования на всех устаревших моделях Boeing (777, 747, 737, 767) в соответствии с BMS 10-72, а также в областях гибридного ламинарного потока самолетов модели 787-9 на BMS 10-125.
На сегодняшний день базовое покрытие Aerodur 3001/3002 / прозрачное покрытие было применено для более чем трехсот новых и перекрашенных самолетов.
Aerodur 3001/3002 Base Coat / Clear Coat был разработан с акцентом на сокращение времени сушки и повышение эффективности эксплуатации лакокрасочного цеха.
PPG недавно получил множество квалификаций.
«Мы разработали и запустили две новые системы прозрачного покрытия базового покрытия: Desothane HD / CA9000 и Desothane HD / CA9008», - сказал Кансила.
«Эти системы были одобрены как по стандарту AMS3095, так и по некоторым требованиям OEM. Дальнейшая квалификация ожидается во многих других OEM-производителях, и многие авиакомпании продолжают переходить на эти новые технологии. Desothane HD разработан для повышения эффективности нанесения наших систем покрытий при одновременном снижении веса и увеличении срока службы».
Компания PPG также квалифицировала свой грунт для нанесения покрытия Aerocron по стандарту AMS 3144.
Кроме того, дальнейшие квалификации ведутся в нескольких OEM. Недавно компания PPG объявила о выпуске своих пигментов со специальным эффектом Andaro, которые дают значительную глубину цветного изображения, что приводит к блестящей окраске.
Опять же, PPG ищет новые возможности для этого продукта, который можно эффективно использовать в самых разных цветах.
PPG выпустила новые покрытия Solar Heat Management (SHM), включенные в производственные линии Desothane. Эти покрытия позволяют снизить требования к кондиционированию воздуха, когда самолет находится на земле в теплых условиях.
«Кроме того, благодаря широкому использованию композитов, применение наших покрытий SHM позволяет более широко использовать темные цвета, избегая потенциального повышения температуры кожи за пределы типичных композитных требований, если использовать стандартные покрытия», - добавил Cancilla.
PPG Aerospace сообщает, что продолжает уделять большое внимание разработке и запуску новых технологий нанесения покрытий, способствующих развитию авиации сегодня.
«Поскольку затраты на электроэнергию продолжают расти, наша отрасль продолжает оказывать свое воздействие на окружающую среду, а конкуренция внутри отрасли продолжает повышать эффективность, продукты для покрытия аэрокосмических покрытий PPG продолжают развиваться», - сказал Cancilla.
«Использование наших талантов и возможностей в широкой организации покрытий PPG, в сочетании с теми, которые входят в наше стратегическое бизнес-подразделение Aerospace, недавно расширившееся благодаря добавлению нашей новой команды из бывшего Deft Incorporated, позволило нашему бизнесу удовлетворить растущие потребности промышленность и предоставить инициативу для перемен».
Sherwin-Williams производит и распространяет полную линейку передовых технологий аэрокосмических систем окраски и покрытия для внутренних и наружных поверхностей различных коммерческих авиакомпаний, авиации общего назначения и военных самолетов.
Это включает в себя бизнес-джеты, самолеты с одним или двумя двигателями, коммерческие авиапарки, корпоративные парки, вертолеты, региональные авиалинии, грузовые самолеты и военные самолеты.
Sherwin-Williams JetFlex Interior Aircraft Finish, предназначенный для использования на поверхностях салона и кабины коммерческого самолета, легко наносится на пластиковые, металлические и композитные поверхности.
Быстросохнущее покрытие доступно в двух технологиях: полиуретановая эмаль на основе растворителя и водорастворимое полиуретановое дисперсионное покрытие.
Он указан в спецификации материалов Boeing BMS 10-83J, типа II и III, включая требования по воспламеняемости, устойчивости к пожелтению и устойчивости к дымовым пятнам. Он также соответствует нормам FAR / JAR 25.853 в отношении сжигания, дыма и выделения тепла.
JetFlex также доступен в виде полиуретана Polane L, который одобрен Boeing и идеально подходит для OEM-приложений и субподрядчиков. Sherwin-Williams является единственным производителем, который имеет внутренние покрытия салона, квалифицированные для Boeing BMS 10-83J, типа II, III и V.
Композиция для одной упаковки не нуждается в катализаторе для нанесения, может быть высушена на воздухе или под давлением и разработана в соответствии с правилами FAR / JAR 25.853.
Покрытия JetFlex и Polane L имеют неограниченное количество сплошных цветов и доступны в нескольких диапазонах глянца с системой смешивания.
Sherwin-Williams также представил новое аэрокосмическое покрытие безвредной быстросохнущей эпоксидной грунтовки Chrome (CM0483712).
Это высокоэффективный двухкомпонентный эпоксидный грунт с антикоррозийным покрытием, не содержащий хрома.
Этот специальный эпоксидный грунт использует уникальную химию, которая сокращает время высыхания и увеличивает жизнеспособность. Он обеспечивает отличную адгезию к обработанным поверхностям и соответствует требованиям VOC США, которые требуют 2,9 фунта / галлон (348г / л).
Этот новый эпоксидный грунт соответствует эксплуатационным требованиям MIL-PRF-23377J, класс N и соответствует требованиям SAE AMS 3095 как часть полной системы, безопасной для хрома, с предварительной обработкой поверхности 3M AC-131 и полиуретаном Sherwin-Williams SKYscapes basecoat-clearcoat. система.
В результате авиационные маляры могут получить превосходный глянец верхнего покрытия и увеличить производительность, обеспечивая при этом очень высокий квадратный фут покрытия на галлон.
Полная система покрытия без хрома, включая предварительную обработку, антикоррозионную грунтовку и верхнее покрытие, предлагаемые Sherwin-Williams, получила одобрение SAE International, спецификация аэрокосмического материала G-8, квалифицированная группа продуктов для органических покрытий. Система наружного покрытия базового покрытия и прозрачного покрытия SKYscapes использует новейшие технологии для сокращения времени обработки краски на 30%.
Система SKYscapes, сертифицированная AMS 3095, которая получила квалификацию, состоит из предварительной обработки поверхности AC-131 от 3M, нового быстросохнущего эпоксидного грунта без хромовой опасности (CM0483712), базового покрытия серии SKYscapes 850 (CM850113) и лака SKYscapes (CM0850180).
Хотя Sherwin-Williams и другие системы SKYscapes были сертифицированы в соответствии с AMS 3095, это первая система, в которой грунт для предварительной обработки и антикоррозионный грунт не содержат гексаваланет хром, сообщила компания.
SKYscapes стал известен как высокоэффективный, многоцелевой продукт.
Помимо статуса AMS 3095, он также подходит для многочисленных спецификаций OEM авиации общего назначения. По словам Шервина-Уильямса, он является одним из первых крупных поставщиков лакокрасочных материалов для авиационной промышленности, в котором появилась система, безопасная для хроматов, для получения сертификата AMS.
Для аэрокосмических покрытий рекомендуются использовать краскораспылители для нанесения в электростатическом поле Ransburg Ransflex 65.