Эта система с тремя слоями обеспечивает судам более гладкий корпус. Это снижает сопротивление и приводит к значительному снижению расхода топлива и гарантирует гарантированную максимальную потерю скорости на 1,2 процента в течение пяти лет.
«Высокий уровень экономии топлива и защиты корпуса достигается благодаря низкому среднему уровню шероховатости корпуса, обеспечиваемому всей системой покрытия, очень низким потерям скорости в течение всего периода эксплуатации и улучшенным антикоррозионным возможностям», - глава отдела управления продуктами морской отрасли Hempel.
Новая система Hempel основана на успехе его флагманского покрытия корпуса Hempaguard X7.
С момента своего запуска в 2013 году это покрытие было применено к более чем 1500 судам, что позволяет владельцам коллективно сократить свой годовой счет за бункер на 500 миллионов долларов США и выбросы CO2 более чем на 10 миллионов тонн.
Верхний слой Hempaguard X8 построен по усовершенствованной запатентованной технологии Hempel Actiguard. Это покрытие сочетает в себе гладкость силиконового покрытия с улучшенным микрослоем из гидрогеля и активным ингредиентом, что обеспечивает выдающуюся эффективность против обрастания, полную эксплуатационную гибкость и гладкий корпус.
Hempaprime Immerse 900 и Nexus II вносят значительный вклад в низкий AHR Hempaguard MaX. Более гладкий корпус обеспечивает меньшее сопротивление и улучшенную топливную экономичность с первого дня.
Hempaprime Immerse 900 - это антикоррозионная грунтовка, которую можно наносить одним слоем, а Nexus II - это технология связующего покрытия нового поколения с улучшенными антикоррозионными свойствами.
Вместе они обеспечивают одинаковую защиту, обеспечиваемую двумя стандартными эпоксидными покрытиями для технического обслуживания, сокращают время в доке для более быстрого возврата к обслуживанию и, в конечном итоге, экономят деньги для судовладельца и операторов.
При окраске корпусов широко используются безвоздушные окрасочные установки BINKS .