«Мы видим, что рынок в целом сталкивается с препятствиями по всему миру, но мы по-прежнему прогнозируем рост, превышающий среднемировой показатель, преимущественно в Китае, странах Юго-Восточной Азии и Южной Америке», - сказал Бургиньон. «Когда дело доходит до возможностей роста, мы фокусируемся на предоставлении дополнительных инструментов и высококачественных технических услуг нашим клиентам, чтобы помочь им развивать свой бизнес и продвигать вперед индустрию автомобильных покрытий».
По словам Маккеона, к 2030 году доля Китая в мировом химическом производстве увеличится почти до 50 процентов.
«Мы считаем, что Китай обладает значительным краткосрочным и долгосрочным потенциалом роста для всех обслуживаемых нами сегментов», - сказал О'Коннор. «Например, мы видим большой потенциал для роста нашего транспортного бизнеса в Китае - как для легких, так и для коммерческих автомобилей. С 2020 по 2021 год Китай увеличил общее количество автомобилей, построенных почти на 6 миллионов, что легко превзошло увеличение на 3,4 миллиона, построенное в рамках Соглашения между США, Мексикой и Канадой (USMCA) за тот же период ».
«Азиатско-Тихоокеанский регион продолжает демонстрировать высокие показатели благодаря Китаю, где экономический рост обусловлен ослаблением кредитования, повышением доверия потребителей и новыми инвестициями в инфраструктуру», - сказал Либерт. «По данным IHS Markit, продажи автомобилей в Китае увеличились на восемь процентов в годовом исчислении с акцентом на премиальные марки и электромобили. В Китае спрос и производство электромобилей находятся на историческом пике, поскольку нормативные требования продолжают ускоряться ».
Согласно исследованию рынка Polaris Market Research, рынок Северной Америки определяется и доминирует в США благодаря хорошо налаженному производству автомобилей. Однако в связи с ростом производства автомобилей в Канаде и Мексике на рынке, вероятно, будет расти спрос на эти продукты, отмечается в отчете. «Апрель 2020 года был беспрецедентным месяцем для OEM-индустрии, но с помощью его поставщиков сезонно скорректированный годовой темп (SAAR) производства автомобилей в Северной Америке за последние восемь месяцев по-прежнему остается благоприятным», - сказал Либерт. «Но не заблуждайтесь, коронавирус оставил неизгладимый след».