Продажа окрасочных систем для
промышленности и автосервисов

Тенденции дизайна покрытий

4 сентября 2020г.
Тенденции дизайна покрытий

Автомобильные производители оригинальных покрытий знают, что их клиенты ожидают, что их продукты будут отражать последние тенденции в цвете и дизайне.

Много времени и усилий вложено в распознавание будущих тенденций и разработку привлекательных цветовых палитр.

AkzoNobel очень активен в сегментах подвесных пластиковых деталей, как для экстерьера, так и для салона автомобиля. В целом, компания видит больше внимания к деталям и к общей атмосфере, которая может быть создана с использованием определенных материалов и отделки.

«В автомобильном салоне мы по-прежнему видим тенденцию к более гармоничным сочетаниям цветов и материалов, с тонкими оттенками и эффектами, усиливающими отделку», - сказал Бургиньон. «Хороший пример -« Цвет года 2020 »от AkzoNobel, мягкий, почти серый оттенок с небольшим оттенком зеленого. Tranquil Dawn - это универсальная отделка, которая привносит элегантность в интерьер вашего автомобиля благодаря разнообразию видов отделки, от тонкого металлического до полированного глянцевого, гладкого мягкого на ощупь и слегка отражающего терракотового покрытия ».

Как команда дизайнеров, AkzoNobel сотрудничает с автопроизводителями по различным направлениям, используя нашу коллекцию трендов ColorSurfaces в качестве отправной точки для разработки новых цветов для цифровых инструментов, чтобы помочь дизайнерам создать идеальный внешний вид для своего проекта. «Световые эффекты продолжают играть ключевую роль в контрасте днем и ночью - например, скрытые до освещенности узоры или покрытия со скрытыми блестками и цветовые эффекты, которые становятся видимыми только при воздействии источника света», - сказал Бургиньон. «В целом, все больше внимания уделяется устойчивости, что также влияет на выбор дизайна, который идет рука об руку с функциональностью и эффективностью. Примеры включают легкие чистящие или анти-отпечатки пальцев ».

Являясь ведущим экспертом по цвету для покрытий, краски и дерева, Axalta уже более 150 лет ведет будущее цветовых тенденций, используя инновационные технологии, передовые цветовые составы и собственные знания глобальных и региональных цветовых предпочтений.

«В течение последних 20 лет глобальные цветовые тренды демонстрируют нейтральные цвета, такие как белый, серый, черный и серебристый, которые неизменно остаются самыми популярными в автомобильной промышленности», - сказал О'Коннор. «По результатам нашего глобального отчета о популярности автомобильных красок за 2019 год, белый цвет по-прежнему оставался самым популярным цветом в мире, составляя 38 процентов всех сборок автомобилей. Белые транспортные средства доминируют в Китае на 49 процентов. В то время как большинство регионов выбирают белый в качестве своего лучшего выбора, Европа выбрала серый в качестве своего любимого автомобильного цвета в 2019 году, отметив, что впервые белый цвет не завоевал первое место в Европе с 2012 года. «Цветовые нюансы и различия по регионам показывают, как отличаются тенденции во всем мире. Коричневые и бежевые вина наиболее популярны в России (12 процентов), Индии (семь процентов) и Японии (пять процентов) », - сказал О'Коннор. «Другие регионы, такие как Индия, Северная Америка и Европа, видят постоянный интерес к золотой бронзе и коричневым цветам. Синий набирает популярность в Европе и Северной Америке, и многие синие цвета в последнее время смещаются в зеленую сторону спектра. «Глобальный автомобильный цвет года» компании Axalta 2020 - это Sea Glass - зелено-синий оттенок, который имеет универсальную привлекательность для всех регионов и типов автомобилей. Sea Glass находится в тренде с выбором цвета, найденным на автомобилях по всему миру, особенно на электромобилях ».

Недавно выпущенный BASF Color Report посмотрел доступную информацию о мировом автомобильном производстве и нанесении краски на легковые автомобили, и снова белый цвет вышел на первое место как самый популярный цвет. Это заставляет цветных дизайнеров раскрывать новый потенциал в этом пространстве.

«Как дизайнер я могу по-настоящему взволноваться по поводу белого», - сказал Пол Чорний, менеджер по дизайну BASF, отвечающий за цвета и тенденции. «Мы стремимся привнести нюансы с оттенками и текстурой, вводя специальные чешуйчатые эффекты и пигменты. Они привносят усиленный элемент изысканности в обычный мирской цвет. Белый не просто белый - он твердый, сверкающий или атласный; это круто или тепло - и, самое главное, красиво ».

Каждый год BASF создает 65 новых и инновационных дизайнов, чтобы отразить цветовые тенденции, которые могут появиться в будущем через три-пять модельных лет. Дизайнеры смотрят на другие отрасли, такие как мода или дизайн интерьера, чтобы понять, куда идут цвета. Эти идеи являются отправной точкой для индивидуального развития цветов.

BASF ожидает, что автопроизводители попросят более насыщенные цвета, такие как насыщенный синий, чтобы помочь им занять свое место на рынке. Развитие пигментов и дисперсий делает возможными эти новые хроматические цвета. Кроме того, BASF считает, что цветовая гамма триггеров в металлических оттенках выглядит более привлекательной, игривой и запоминающейся. «Линии характера автомобиля и стиль кузова становятся еще более выразительными с этими цветами», - сказал Чорний.

Прогнозы последних тенденций BASF нацелены на то, чтобы визуально соотнести фокус на новые технологии на автомобильном рынке и ответственность за окружающую среду. Новые покрытия, содержащие материалы из возобновляемых ресурсов при минимальном воздействии на окружающую среду и углеродном следе, помогут автопроизводителям подключиться к этой части своей потребительской базы. Дизайнеры BASF также включают функциональность в цветовые инновации, чтобы предложить широкий спектр цветовых пространств для будущих палитр.

PPG уникален в своем стремлении к лидерству в цвете. «Поскольку мы покрываем больше поверхностей, чем любая другая компания, а наши краски продаются более чем в 70 странах, разработка цветовых тенденций является для нас глобальным межкультурным мероприятием», - сказал Либерт. «Наши эксперты по цвету проводят интенсивные исследования по изменению мышления потребителей. Кульминацией этого процесса являются ежегодные выставки цветов PPG, в которых принимают участие специалисты по автомобильному дизайну, инженеры и руководители закупок, представляющие практически всех основных производителей автомобилей ».

Темы, представленные в палитре PPG 2020, отражают быстрые изменения, происходящие в трех основных сферах жизни потребителей: технологии, климат и глобализация. «Наше исследование показывает, что потребители все чаще выбирают цвета в качестве средства для заявления», - отметил Либерт. «И производители продолжают искать инновационные цветовые профили. В результате мы видим более смелые цвета, возвращающиеся. Например, универсальность автомобильного блюза - от светло-голубого до насыщенного индиго - дает потребителям возможность заявить о себе при покупке автомобиля ».

PPG также продолжает видеть более красочный выбор в акцентах колес автомобилей, когда дизайнеры выбирают дополнительные голубые и сине-серые тона. «Дизайнеры делают более смелый выбор для логотипов, гоночных полос и других украшений», - сказал Либерт.

источник: coatingsworld.com

Другие новости

Получайте первыми самые свежие новости
Выберите рассылку
Заполняя форму Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности.