Увеличение продаж и производства автомобилей в Китае, Японии, Индии, Южной Корее и Таиланде продолжат стимулировать развитие автомобильного сектора в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Согласно отчету, «Китай был крупнейшим производителем автомобилей и, вероятно, ведущим производителем из-за экономической работы страны. По мере роста производства автомобилей в Германии, Швеции, Италии, Франции и Великобритании в ближайшие несколько лет в Европе будет наблюдаться устойчивый рост. В Азиатско-Тихоокеанском регионе темпы роста / CAGR, как ожидается, увеличатся в прогнозируемом периоде 2018-2025 годов ».
«Несмотря на то, что общий рынок сталкивается с препятствиями во всем мире, мы по-прежнему прогнозируем рост за пределами среднего мирового уровня, главным образом в Китае, странах Юго-Восточной Азии и Южной Америке», - сказал Бургиньон. «Наша цель - предоставить нашим клиентам дополнительные инструменты и высококачественное техническое обслуживание, чтобы помочь им развить свой бизнес и продвинуть вперед индустрию автомобильных покрытий».
По словам О'Коннора, Китай предоставляет наибольшие возможности роста для автопромышленности и Axalta. «В период между 2019 и 2024 годами мы ожидаем, что более 50 процентов новых автомобилей будут производиться в Китае, что делает его регионом наибольшего абсолютного роста», - сказал О'Коннор. «Рынком роста по-прежнему остается Китай, где Северная Америка поддерживает высокий уровень производства, несмотря на обнаружение плато», - сказал МакКеон.
По словам МакКеона, OEM-производители теперь принимают портфельные решения в «остальной части Азии», предпочитая играть там, где они видят устойчивое и прибыльное будущее. По словам Либерта, Северная и Южная Америка демонстрируют наибольшую силу и, как ожидается, будут иметь самые высокие уровни роста объема в 2020 году, в то время как в других регионах, вероятно, продолжит снижаться.