Продажа окрасочных систем для
промышленности и автосервисов

Новые продукты AkzoNobel

28 августа 2020г.
 Новые продукты AkzoNobel

В последние годы PPG запустила несколько технологий и сейчас работает над расширением и расширением своего портфеля квалифицированных систем.

«Например, при предварительной обработке мы подготовили PPG RECC 3007 для предварительной распылительной обработки без содержания хрома в соответствии с военной спецификацией США MIL-C-81706, тип II, класс 3, форма IV, метод A», - сказал Бенкун. «Предварительная обработка сформулирована без хрома как намеренно добавленный ингредиент».

«Наши технологии безхромного грунтования, включая грунтовочный грунт PPG Aerocron, одобряются растущим числом OEM-производителей и субподрядчиков первого уровня», - продолжил он. «Не содержащее хрома интегральное покрытие топливного бака PPG CA7088 было сертифицировано в соответствии со спецификацией аэрокосмического материала SAE International AMS-C-27725, тип 3, класс 2. Покрытие может помочь защитить внутреннюю часть топливного бака самолета от коррозии от топливных загрязнений, таких как в качестве воды, соленой воды, авиационного топлива, гидравлических жидкостей, моторных масел и разбавленных кислотных растворов, а также монометилового эфира диэтиленгликоля (DiEGME). Это одно из первых бесхромовых покрытий для использования в топливных баках ».

Авиакомпании часто избегают использования темных цветов в своих ливреях, потому что они могут поглощать солнечную энергию, которая нагревает интерьер, пока самолет находится на земле. Благодаря этой технологии покрытие снижает температуру наружной обшивки самолета, помогая поддерживать более низкую температуру в салоне на пять-семь градусов по Фаренгейту, поэтому авиакомпании могут использовать темные цвета в своих ливреях.

Базовое покрытие SKYscapes и SKYscapes GA (General Aviation) Sherwin-Williams и базовое покрытие Shimmer SKYscapes, система спецэффектов от SW, продолжает получать все большее применение во вселенной MRO. Они позволяют предприятиям по ремонту авиационной техники и их покрасочным цехам увеличить производственные графики и сократить сроки выполнения работ. Sherwin-Williams по-прежнему видит необходимость в создании традиционных одностадийных систем для наружных покрытий, таких как Jet Glo и Jet Glo Express - оба - полиэфирные уретановые покрытия.

Aerodur HS 2121 - новый не содержащий хроматов внешний праймер AkzoNobel, разработанный и сертифицированный в компании Airbus.

Для авиакомпаний Aerodur HS 2121 обеспечивает превосходную устойчивость имиджа бренда и улучшает выборочное удаление декоративного слоя, улучшая адгезию заклепок и сокращая время простоя при обслуживании. Он был разработан для соответствия всем спецификациям внешней системы Airbus, включая селективные раздвижные системы. Продукт получил аттестацию от Airbus в марте 2019 года.

«Кроме того, недавно мы аттестовали наш Aerodur 2111, не содержащий хрома грунтовку второго поколения, в соответствии со спецификацией Boeing BMS 10-72», - сказал Гриффин. Обновленный список квалифицированных продуктов был выпущен в 2019 году и с тех пор сотни самолетов (в OEM и MRO) были покрыты этим грунтом ». «Мы очень гордимся тем, что приобрели французский производитель аэрокосмических покрытий Mapaero в конце 2019 года», - сказал Гриффин. «В настоящее время мы работаем над тем, чтобы объединить предложение комбинированных продуктов и предоставить нашим клиентам доступ к более широкому ассортименту продуктов для удовлетворения их потребностей. Ключевыми дополнениями к нашему портфолио являются одобренное Airbus внутреннее покрытие салона FR2-55 на водной основе, серия конструкционных покрытий P60 / F70 и уникальный набор для подкраски. Эта универсальная новая упаковка позволяет использовать многокомпонентные покрытия без необходимости заливки или смешивания небольших количеств, что позволяет клиентам быстро и безошибочно завершить работы по подкраске ».

«Не новый продукт, но [что важно] - это авторизация нашего CELEROL WashPrimer, несмотря на REACH», - сказал Осенкопф. «В течение ряда лет одной из главных тем в окраске самолетов был эффект REACH и то, как конечные пользователи должны будут адаптироваться. В дополнение к разработке новых решений для покрытий, не содержащих хроматов, Mankiewicz занялся этой проблемой и стремится сделать переход как можно более приятным для своих клиентов. Вот почему Манкевич решил официально разрешить использование CELEROL WashPrimer 913-21. Это позволяет клиентам использовать продукт по крайней мере до 22.01.2026, предоставляя им больше времени для тщательного планирования перехода на альтернативы, не содержащие хром, и в то же время следит за тем, чтобы вести дела как обычно.

Авторизация поможет клиентам с их планами устойчивого развития.

Покраска самолетов осуществляется индустриальной линейкой краскораспылителей Devilbiss ADVANCE HD или электростатическим краскораспылителем Ransburg.

источник: coatingsworld.com

Другие новости

Получайте первыми самые свежие новости
Выберите рассылку
Заполняя форму Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности.