По данным Polaris Market Research, к 2026 году рынок автомобильных покрытий будет стоить более 35,82 миллиарда долларов.
В отчете Polaris Market Research отмечается, что после того, как в 2018 году он был оценен в 25,53 миллиарда долларов, ожидается, что в период с 2019 по 2026 год среднегодовой темп роста рынка составит 6,4 процента.
Конечно, на рынок повлияла новая пандемия коронавируса в 2020 году.
«Во всем мире 2020 год был очень сложным для всех», - сказал Кевин О'Коннор, директор по глобальному маркетингу и управлению продуктами подразделения транспортных покрытий Axalta . «На рынок автомобильных покрытий значительно повлиял тот факт, что многие OEM-производства были приостановлены во время многих страновых блокировок, а также из-за превентивных мер, таких как карантин, политика в отношении дома и сокращение трансграничных перевозок», - сказал Патрик Бургиньон, директор AkzoNobel по автомобильным и специальным покрытиям.
По словам Шона Маккеона, вице-президента BASF по глобальному управлению ключевыми клиентами, производство упало примерно на 20 процентов по сравнению с уровнем 2019 года.
«Мы испытали значительную волатильность во втором квартале», - добавил О'Коннор. «Глобальные блокировки привели к беспрецедентным остановкам бизнеса на шесть недель и более, но влияние на цепочку поставок было в значительной степени ограничено». Особенно пострадала компания PPG, имеющая предприятие по производству автомобильных покрытий в Ухане, Китай - эпицентре пандемии COVID-19. «В начале пандемии, когда почти все страны укрылись там на длительный период, поездки замедлились и, как следствие, снизили спрос на нескольких рынках конечного использования покрытий, включая производителей автомобилей», - сказала Ребекка Либерт, исполнительный вице-президент PPG.
Однако это было не так уж плохо.
«Несмотря на пандемию, спрос на новые автомобили по-прежнему очень высок, поэтому в конце второго и начале третьего квартала произошел значительный перезапуск», - сказал МакКеон. «Во второй половине года розничные продажи сильно выросли, и мы были воодушевлены тем, что в третьем и четвертом кварталах мы увидим более сильное, чем ожидалось, восстановление», - сказал О'Коннор.
По словам Либерта, потребители смогли адаптироваться и приспособиться к «новым нормам».
«Покупательское поведение наследников отражает это. Поскольку все больше потребителей проводят больше времени дома, они продолжают покупать новые автомобили, поскольку пригороды растут, а центральные районы сокращаются », - сказала она. «Последние отраслевые данные подтверждают это: в то время как в прошлом североамериканские автомобильные дилеры обычно держали запасы на складе от 60 до 85 дней, сегодня у большинства их запасы составляют менее 561 дня. Это особенно верно в отношении категорий легких грузовиков и внедорожников, спрос на которые оставался высоким на протяжении всей пандемии ».