Ожидается, что к 2019 году мировой аэрокосмический рынок, в значительной степени управляемый Азиатско-Тихоокеанским регионом, будет стоить, по оценкам, 2 991,38 млн. Долл. США.
Рыночная и маркетинговая компания, занимающаяся исследованиями и консалтингом в области глобального рынка, недавно объявила об этих выводах в докладе под названием «Aerospace Coatings».
Рынок по отраслям конечного пользователя (коммерческая, военная и общая авиация), по типу пользователя (производитель оригинального оборудования (OEM) и техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт (MRO)), а также по регионам (Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, и Ряд) - Глобальный прогноз до 2019 года, который анализирует мировой рынок аэрокосмических покрытий с точки зрения движущих сил рынка, тенденций и регионов.
Согласно отчету, мировой рынок аэрокосмических покрытий значительно проникает в отрасли конечных пользователей, в то время как характеристики конечных продуктов различаются в соответствии с требованиями отраслей конечных пользователей и для различных типов пользователей.
Азиатско-Тихоокеанский регион, по оценкам, будет расти с высоким CAGR 7,79 процента с 2014 по 2019 год из-за растущего спроса на аэрокосмические покрытия в различных отраслях конечного пользователя, особенно в коммерческом и военном сегментах. Рынок аэрокосмических покрытий в Северной Америке, по оценкам, вырастет в среднем на 5,05 процента с 2014 по 2019 год», - говорится в отчете.
Исследователи из Markets and Markets обнаружили, что США, Китай, Япония, Франция, Германия, Индия и Россия, как ожидается, останутся успешными рынками аэрокосмических покрытий.
Рынки в Китае и Индии стимулируют рынок аэрокосмических покрытий Азиатско-Тихоокеанского региона в связи с увеличением грузопотока, ростом числа авиапассажиров и международной торговлей.
Объем рынка в стоимостном выражении мирового рынка аэрокосмических покрытий оценивался в 2 109,64 млн. Долл. США в 2013 году и, по прогнозам, достигнет 2 991,38 млн. Долл. США к 2019 году, при уровне CAGR 5,96 процента по сравнению с 2014 годом.
«Высокий спрос во всех отраслях, таких как поскольку коммерческие, военные и MRO сегменты увеличат общее потребление аэрокосмических покрытий», - обнаружили исследователи.
2.Слияния как возможности
Слияния авиакомпаний представляют значительный интерес для производителей аэрокосмических покрытий, поскольку они представляют огромный потенциал.
По словам Марка Канчиллы, директора по глобальной платформе аэрокосмических покрытий PPG Aerospace, отрасль всегда подвержена влиянию слияний, поскольку они приводят к изменениям в ливрее как минимум одного из объединяемых авиаперевозок, если не обоих.
«Конечно, это часто предоставляет значительные возможности поставщикам аэрокосмических покрытий, заполняя мощности на наших заводах», - сказал он.
«Это также может создать некоторые проблемы для поставщиков, которые не могут справиться с большими колебаниями спроса», - сказал Джон Гриффин, бизнес-директор, Северная Америка для AkzoNobel Specialty Coatings, - слияния способствуют здоровью отрасли, «и это в в свою очередь, помогает поддерживать и стимулировать рост покрытий.
«AkzoNobel участвует в некоторых крупных программах ребрендинга, которые повышают имидж авиакомпаний и повышают спрос на покрытия (например, US Air / American Airlines и Avianca / TACA)», - сказал он.
По словам Криса Атансопулоса, директора по глобальным продажам аэрокосмического подразделения Hentzen Coatings, слияния могут предоставить новые возможности для производителей. Для тех, кто в настоящее время не вовлечен в внешний рынок, слияния могут открыть новые возможности для участия.
«Слияния определенно оказали большое влияние на рынок, так как потребность в краске значительно возрастает», - сказал Атансопулос. «Наружные поверхности нужно будет перекрашивать, особенно если меняется вся окраска, как в случае с American Airlines. То же самое не произошло с объединенным и континентальным слиянием. Континентальная ливрея осталась прежней, и только имя было нанесено на самолет. Объединенный самолет был полностью перекрашен. Во многих случаях цвета интерьера также необходимо будет перекрашивать».
3.Повышенный спрос и производительность
Хотя аэрокосмический рынок может казаться медленным, из-за строгих правил и требований, производители на этом рынке сообщают о повышенном спросе в целом.
«С ростом промышленности требования к поставкам аэрокосмических покрытий возрастают», - сказал он.
«Сегодня мы видим повышенные требования со стороны сегмента OEM, где темпы производства самолетов продолжают расти в сегментах коммерческой и гражданской авиации. И мы продолжаем наблюдать умеренный рост в военном сегменте. Поставки материалов на вторичный рынок также продолжают расти, поскольку глобальный парк самолетов продолжает расти. В то время как современные материалы и продукты достаточно прочны и служат дольше, чем материалы, произведенные в прошлом, размер отрасли продолжает расти такими темпами, что поставщики покрытий видят ежегодное увеличение объема».
Cancilla добавил, что спрос клиентов на увеличение производительности постоянно растет, как и их определения производительности.
По его словам, несмотря на то, что индустрия отходит от хромированных ингибиторов коррозии, клиенты PPG по-прежнему ожидают отличной коррозионной стойкости от новых продуктов, не содержащих хрома, которые разрабатываются.
«Хром является очень надежным ингибитором коррозии, и когда разрабатываются продукты без содержания хрома, важно, чтобы все аспекты системы покрытия были учтены, чтобы обеспечить достижение аналогичных, если не улучшенных, свойств ингибирования коррозии. Таким образом, срок службы самолетов не должен быть принесен в жертву, поскольку новые продукты применяются», - сказал он.
Гриффин сказал, что AkzoNobel видел, как хорошие финансовые показатели в аэрокосмической промышленности, так и стабильные темпы производства, которые способствуют высокому спросу на покрытия в обеих областях применения для обслуживания новых конструкций.
По словам Гриффина, с точки зрения производительности, клиенты хотят «снизить затраты, сократить время цикла, повысить эффективность и сократить количество отходов, особенно в связи с тем, что темпы производства постоянно высоки.
«Станции технического обслуживания также хотят получить те же преимущества. В области оптимизации процессов ведется много исследований, и мы стремимся поделиться передовым опытом как внутри отрасли, так и извне (например, из автомобильной промышленности) », - сказал он.
«Авиакомпании хотят сократить время простоя. Они также хотят повысить долговечность, позволяя им продлить циклы обслуживания. Клиенты также ищут более экологически чистые продукты, которые снижают опасность для людей и окружающей среды».
Джули Войзин, менеджер по аэрокосмической продукции в Sherwin-Williams, говорит, что индустрия движется в сторону прозрачного лака, который используется на автомобильном рынке для десятилетия Она добавила, что он используется в аэрокосмической отрасли около пяти лет и еще далек от полной реализации.
По ее словам, прозрачный лак Basecoat испытывает резкий рост по нескольким причинам. «Имея дело с краской для самолетов, вы рисуете такую большую площадь, а это не просто плоская поверхность. Он горизонтальный, вертикальный, вверх и вниз по хвосту, под животом и т. Д. Краска выполняет несколько очень ценных функций, в том числе защищает планер от коррозии, защищает всю конструкцию и в целом делает самолет эстетически привлекательным. Прозрачный лак дает возможность быстро наносить несколько цветов и поддерживать его, несмотря на все трудности, с которыми он сталкивается. Аэрокосмическая краска - это единственный тип наружной краски, который должен выдерживать такие необычные изменения температуры, а также воздействие света».
Войзин добавил, что, что касается внутреннего салона, в течение дня приходит и выходит так много людей, что интерьер должен быть стойким к царапинам, царапинам и повреждениям.
По ее словам, по обе стороны самолета, в салоне или снаружи, существует множество уникальных способов нанесения покрытий. Андреас Оссенкопф, директор - глава авиации в Mankiewiczе, сказал, что вся отрасль в настоящее время испытывает рост, и вместе с этим растет спрос на покрытия.
Ossenkopf добавил, что теперь можно добиться гораздо большего с помощью окраски наружных поверхностей самолетов, благодаря разработке Mankiewicz систем покрытия базовых покрытий.
«Если раньше было проще использовать наклейки, то сегодня можно использовать краску более эффективно. Например, работая с «Брюссельскими авиалиниями», мы недавно поставили ливрею «Магритт» и «Трайдент»: для этого использовалась исключительно краска, даже для тонких черт лица изображенного художника и для сложных, точно детализированных структур, которые напоминали птичье гнездо.Раньше мы были бы вынуждены использовать наклейки для достижения таких эффектов, но теперь мы используем только краску, что возможно только благодаря превосходному времени высыхания базового покрытия и особым затухающим свойствам краски. Эти свойства в сочетании с выдающейся прочностью покрытия по сравнению с наклейками объясняют возросший спрос», - сказал он.
Mankiewicz также стал свидетелем перехода от наклеек на краски для интерьеров самолетов из-за преимуществ продукта. Ossenkopf сказал, что спрос на это превысил рост рынка.
По словам Атансопулоса, Хентцен ожидает увеличения аэрокосмических покрытий как на военном, так и на коммерческом рынках. Он считает, что общий рост рынка будет параллельно росту OEM.
Разумеется, рост зависит от удовлетворения потребностей клиентов, и Атансопулос сказал, что клиенты Hentzen ищут продукты, которые соответствуют экологическим нормам, обеспечивают повышенную долговечность внешней поверхности, сохраняют цвет и блеск, уменьшают вес и ускоряют время высыхания, сокращая время простоя во время простоя. цикл рисования.