«2020 год - начало нового десятилетия. Наше исследование тенденций показало, что, хотя мир полон огромных возможностей, это также время смятения, когда мы жаждем смысла », - продолжил он.
«Мы должны спросить себя:« Как нам лучше жить в настоящем? » «Как мы можем повлиять на наше будущее? «Что делает нас уникальными?» «Что делает нас людьми?» Это «человеческое прикосновение».
«В 2020 году мы увидим меньшую физическую чистку и пескоструйную обработку, и движение к включению других текстур, таких как постельное белье и шагрень, в некоторые проекты», - заключил Вудс.
С точки зрения цвета, красные и желтые коричневые цвета все еще не в фаворе и продолжают снижаться, сказал Бан.
«Серый цвет по-прежнему остается любимой потребителями тенденцией, и мы увидим переход к более теплым оттенкам серого», - сказал Вудс. «Настоящие» насыщенные коричневые и серые тона имеют «доказанную долговечность на рынке и, как ожидается, останутся популярными в настоящее время», - сказал Бан.
С другой стороны, «потребители уходят от ранее популярных серых пятен и вместо этого выбирают более теплые, оттенки землистого цвета, которые внушают равновесие и помогают им чувствовать связь с природой», - сказал Ламонт.
«Более теплые древесные тона мгновенно очеловечивают любое пространство, и эта характеристика подпитывает эту тенденцию». «Темные, богатые цвета продолжают расти в популярности по сравнению с более светлыми, натуральными цветами дерева», - сказал Баутиста.
«В частности, оттенки коричневого имеют тенденцию и являются одними из наших самых популярных оттенков. Кроме того, растут непрозрачные / сплошные пятна, так как все больше домовладельцев ищут продукты, которые полностью покрывают недостатки в стареющих палубах».
«Для полов темные прозрачные пятна были и остаются тенденцией», - отметили они. «Что касается шкафов, то индустрия перешла от прозрачных пятен к непрозрачным цветам, чаще всего к более светлым цветам (т. Е. От белого до серого), чтобы контрастировать с полами более темного цвета. И полы, и шкафы имеют матовую / матовую поверхность, которая помогает скрыть недостатки темных цветов и непрозрачных поверхностей».
Производительность продукта и ожидания клиентов
Что клиенты просят с точки зрения производительности продукта?
«Наши клиенты заботятся об эстетике, стойкости к царапинам и пятнам», - сказал Вуд. «Они также хотят снизить совокупную стоимость владения, что означает покупку продуктов, которые могут исключить технологические или дорогостоящие трудозатраты при одновременном увеличении их общей производственной мощности, что снижает затраты.
«Некоторые клиенты выбирают более устойчивые покрытия и активно ищут покрытия для дерева AkzoNobel, чтобы обеспечить изделиям превосходную защиту и непревзойденную красоту наряду с экологическими преимуществами», - продолжил Вудс.
«Клиенты ожидают от наших изделий из дерева качества, долговечности, цветовых решений и инноваций», - сказал Баутиста. «Они вкладывают время и деньги в свои дома, поэтому важно, чтобы мы поставляли качественные продукты, которые выдержали испытание временем».
«Потребители хотят, чтобы пятна были долговечными и соответствовали их требованиям, в частности, требованиям по гидроизоляции», - сказал Ламонт.
«Цвет по-прежнему остается первостепенной вещью, за которой люди покупают морилку, за которой следует скорость, чтобы завершить проект, и долговечность», - добавил Бан.
«Наши клиенты ищут продукты, которые не только с легкостью решают проблему, но и работают на уровне, который ожидается от компании по производству премиальных покрытий, такой как Benjamin Moore», - заявили эксперты Benjamin Moore.
«Клиенты требуют повышения производительности продукта в таких областях, как устойчивость к обычным бытовым химикатам, вода / влага, пища / окрашивание и сколы / сколы. Кроме того, клиенты ищут продукты с более быстрым временем высыхания или меньшим количеством слоев, необходимых для нанесения, поскольку они экономят время».
Для нанесения защитных материалов на дерево рекомендуем использовать комплект Binks MXL.